Итак, вы решили открыть свой бизнес в сфере гостеприимства. На какие три момента необходимо обратить внимание, чтобы бизнес начал приносить вам прибыль?
1. Предварительное исследование рынка.
Туристический рынок и рынок гостеприимства на сегодняшний день достаточно насыщенны. Прежде чем открыть отель, необходимо изучить ситуацию на рынке вашего региона. В целом, даже простейшее исследование должно дать ответы на несколько важных вопросов. Каким туристам будет интересен ваш отель? Кто ваши конкуренты? И самый главный вопрос: в чем ваше конкурентное преимущество? В цене? В количестве или качестве услуг? В расположении?
2. Наполняемость отеля.
Наполняемость - животрепещущий вопрос для любого отеля, а в крупных этим вопросом занимается целый штат сотрудников. Если вы планируете открыть маленький отель (менее 10 номеров), владельцу нужно четко представлять, как он будет заполняться в низкий сезон (для большей части Краснодарского края – это период с октября по апрель). Кто будет к вам приезжать? Чем вы можете привлечь туриста?
(см. статью «Как получать туристов круглогодично»).
3. «Кадры решают все».
Обязательно набирайте штат из профессионалов: управляющего, менеджеров по сбыту и др. Даже удачное расположение отеля не гарантирует его загрузку сразу же. Необходима работа слаженной команды всей цепочки сотрудников: от управления отелем до качественного обслуживания. Стимулировать работу нужно не только зарплатой, но и гибкой системой поощрений.
Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/tri-vazhnykh-soveta-nachinayushchim-oteleram/
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».