Найти тему
RODIK+

Главная проблема Guns N' Roses, по которой я перестал слушать эту группу

Axl Rose, он же Oral Sex - лидер и главный бенефициар творческого коллектива Guns N' Roses сумел сделать сделать то, о чём мечтали миллионы фронтменов различных ВИА, но так и не смогли этого добиться - разогнал всех, кого только было возможно, и оставил громкое имя группы в своё единоличное пользование. Правда толку от этого было мало, поскольку без одного из двух главных композиторов и авторов хитов - некого Иззи Стрэдлина Guns N' Roses образца 21 века смог выстрадать только несчастную пластинку Chinese Democracy, о которой я писал ранее! Зачастую, когда группу покидает один из участников, становится сразу понятно, кто именно был главной творческой силой коллектива. Большинство поклонников не вчитывалось в перечень авторов, полагая, что основные творцы - это самые яркие персонажи группы!

Сокращение
Сокращение

Где-то до середины 10-х годов, слушая Guns N' Roses и общаясь с её поклонниками, я слышал от них только два имени: упомянутого ранее Акселя Роуза и соло-гитариста Слэша! Другие участники группы будто бы и не существовали. О последнем чаще всего говорили: "гений", "виртуоз" и прочие эпитеты в превосходительной степени! Я уже привык к тому, что почти любой гитарист из 60-х, 70-х, 80-х- это чистой воды гений! Вот только в 90-е все резко перестали быть виртуозами!

Клэптон - гений и виртуоз! Пейдж - гений и виртуоз! Блэкмор - гений и виртуоз! Мэй - гений и виртуоз! Ван Хален - гений и виртуоз! Айомми - гений и виртуоз! Слэш - гений и виртуоз! Кобейн - не гений и не виртуоз! Смотрите, не перепутайте!)))

Годами меня воспитывали на том, что гении и виртуозы неожиданно оборвались на Кобейне, и больше их не производят! А последние два гения и виртуоза - это Слэш и Кирк Хаммет (Metallica). Я особо не спорил и принимал это как факт. Да и как можно спорить с людьми, которые утверждали, что гранж сломал им жизнь?!

Осознание

В середине 10-х, когда я вернулся в РФ из Китая, и не имел больше проблем с доступом на YouTube (помогал VPN, но скорость была всё равно низкая), я стал смотреть много живых выступлений любимых групп и читать комментарии к ним. Как обычно, 90% писали о том, что очередной соляк условного "Пейджа" - это "нечто запредельное! Как он водит смычком по гитаре! А как он импровизирует!" И так далее!

По привычке я кивал головой и думал, что какофония, которую производил Пейдж, Блэкмор, Хэмметт (на концерте группы которого я был в 2013 году в Шанхае) и особенно Слэш - это виртуозность невероятного уровня! А это ненавидимый всеми парень с гитарой, которого можно поблагодарить за его категоричность!

5% других сравнивали одного виртуоза с другим и приводили "аргументы" в пользу своего любимца! А оставшиеся 5% злобно глумились над "гением" и его почитателями, говорили, что у него вместо пальцев сосиски, и перечисляли некоторые имена приличных гитаристов! Особенно доставалось Слэшу, которого вообще за гитариста не принимали!

Вначале, как это бывает у преданных фанатов, я игнорировал подобные комментарии, считая этих людей на голову больными. По спустя время начал замечать, что фамилии гитаристов, которых они считают качественными, повторялись. Именно тогда я познакомился с творчеством Ричи Коцена и Пола Гилберта, в руках которых гитара не издавала привычных мне "виртуозных звуков"

вжппжпжпжжжвжажвжвжвжжвжвжвжвжжаоароууд шшшша вжвжвкк (импровизация Слэша или Блэкмора)

а звучала, как классный, сочный инструмент, на котором играет профи!

Именно тогда, когда в моей жизни появились куда менее известные, но качественные гитаристы, слушать Слэша стало попросту невозможно! Он отвратителен! Что доказал на концерте Guns N' Roses в Москве, где продемонстрировал всю глубину собственного убожества!

На альбомах косяки Слэша маскируют от простого слушателя (думаю, что профессионалы слышат его "виртуозность" и там), но как можно вестись на этот обман и наглую подтасовку после того, как осознал истинный уровень соло-гитариста одной из главных гитарных групп конца 80-х - начала 90-х? Я перестал вестись, и теперь, когда начинает играть одна из трёх песен Guns N' Roses, которые периодически проигрывают на радио, я вспоминаю с какими муками Слэш использует свой инструмент, и чтобы в очередной раз не мучиться вместе с ним, переключаю радиостанцию.