Найти тему

Мы делили апельсин, или дистанционное обучение с одним компьютером

Оглавление

У нас двое детей: старший - студент и младший - первоклассник. Обоих перевели на дистанционное обучение. Компьютер один. Занятия у обоих в первой половине дня.

Встал вопрос кому достанется эта возможность получать образование дистанционно.

Компьютер достался старшему. Ему ежедневно нужно решать какие-то тесты, которые оцениваются преподавателями, проходят лекции онлайн, где фиксируют присутствующих - отсутствующих.

До обеда занятия с преподавателями, а после снова по учебникам

-2

Обучение младшего мы решили проводить без компьютера. Пока не знаю чем нам это может грозить, первоклассники вроде бы официально не получают оценок.

Компьютер занят, надо выкручиваться!

Спокойствие, только спокойствие!

-3

В конце концов, у нас все есть для обучения нашего первоклассника:

Учебники:

-4

Счетный материал:

-5

Дополнительные материалы

-6

Отшлифовываем навыки на доске

-7

Итак, для начала нужно выстроить режим дня:

8.00 - подъем, умывалки, одевалки, зарядка, завтрак

9.00 - 12.00 занятия

12.30 - обед

13.00- 15.00 - свободное время (игры, лепка)

15.30 - полдник

16.00 -16.30 работа у доски на закрепление правил и навыков (играем в школу: сначала учитель я (даю различные примеры, задачи), потом меняемся с ребенком местами и теперь он "учит меня")

16.30 - 18.00 - свободное время для игр, снимает видео в тик-токе, "мастерилки" поделок с папой на балконе, изучают "окружающий мир".

18.30 - 19.00 - ужин

19.00 - 20.00 - совместное время препровождения (семейный просмотр фильма, обсуждалки, мечты, обсуждение меню на завтра)

21.00 - чаепитие с вкусняшками

21.30 - отбой

Как проходят наши учебные занятия:

За выполнение школьных заданий мы решили давать ребенку фишки. Всего он должен заработать 10 фишек за все задания. Фишки ребенок потом обменивает у нас на возможность снимать видео в тик-ток.

Русский язык. (Всегда провожу первым, потому что это самый трудный для ребенка предмет, и требует от него больше всего сил и концентрации)

-8

1. Контрольное списывание или диктант (можно заработать 2 фишки, одна ошибка минус одна фишка. Если ребенок хочет заработать 2 фишки, но ошибся, он может переписать все задание, но уже без ошибок)

перерыв 15 мин.

2. Подчеркнуть орфограммы, расставить ударения, подчеркнуть твердые и мягкие согласные, разделить слова на слоги. (за это задание дается 3 фишки)

-9

Математика. (3 фишки)

1. Повторяем правила сложения и вычитания. термины

2. Решаем две задачи в два действия

3. Переводим см в дм и наоборот (10 - 15 примеров)

-10

Перерыв 15 мин.

4. Решаем примеры с иксом (4-5) на доске

5. Решаем примеры "с переходом через десяток"

6. Решаем примеры "сложение и вычитание двузначных чисел" (10)

Чтение. (2 фишки)

Читаем рассказы и сказки не менее 30 минут, с обсуждением и пересказыванием прочитанного.

Вот такой выход из сложившейся ситуации мы для себя нашли. А как вы справляетесь с дистанционным обучением?