У нас двое детей: старший - студент и младший - первоклассник. Обоих перевели на дистанционное обучение. Компьютер один. Занятия у обоих в первой половине дня.
Встал вопрос кому достанется эта возможность получать образование дистанционно.
Компьютер достался старшему. Ему ежедневно нужно решать какие-то тесты, которые оцениваются преподавателями, проходят лекции онлайн, где фиксируют присутствующих - отсутствующих.
До обеда занятия с преподавателями, а после снова по учебникам
Обучение младшего мы решили проводить без компьютера. Пока не знаю чем нам это может грозить, первоклассники вроде бы официально не получают оценок.
Компьютер занят, надо выкручиваться!
Спокойствие, только спокойствие!
В конце концов, у нас все есть для обучения нашего первоклассника:
Учебники:
Счетный материал:
Дополнительные материалы
Отшлифовываем навыки на доске
Итак, для начала нужно выстроить режим дня:
8.00 - подъем, умывалки, одевалки, зарядка, завтрак
9.00 - 12.00 занятия
12.30 - обед
13.00- 15.00 - свободное время (игры, лепка)
15.30 - полдник
16.00 -16.30 работа у доски на закрепление правил и навыков (играем в школу: сначала учитель я (даю различные примеры, задачи), потом меняемся с ребенком местами и теперь он "учит меня")
16.30 - 18.00 - свободное время для игр, снимает видео в тик-токе, "мастерилки" поделок с папой на балконе, изучают "окружающий мир".
18.30 - 19.00 - ужин
19.00 - 20.00 - совместное время препровождения (семейный просмотр фильма, обсуждалки, мечты, обсуждение меню на завтра)
21.00 - чаепитие с вкусняшками
21.30 - отбой
Как проходят наши учебные занятия:
За выполнение школьных заданий мы решили давать ребенку фишки. Всего он должен заработать 10 фишек за все задания. Фишки ребенок потом обменивает у нас на возможность снимать видео в тик-ток.
Русский язык. (Всегда провожу первым, потому что это самый трудный для ребенка предмет, и требует от него больше всего сил и концентрации)
1. Контрольное списывание или диктант (можно заработать 2 фишки, одна ошибка минус одна фишка. Если ребенок хочет заработать 2 фишки, но ошибся, он может переписать все задание, но уже без ошибок)
перерыв 15 мин.
2. Подчеркнуть орфограммы, расставить ударения, подчеркнуть твердые и мягкие согласные, разделить слова на слоги. (за это задание дается 3 фишки)
Математика. (3 фишки)
1. Повторяем правила сложения и вычитания. термины
2. Решаем две задачи в два действия
3. Переводим см в дм и наоборот (10 - 15 примеров)
Перерыв 15 мин.
4. Решаем примеры с иксом (4-5) на доске
5. Решаем примеры "с переходом через десяток"
6. Решаем примеры "сложение и вычитание двузначных чисел" (10)
Чтение. (2 фишки)
Читаем рассказы и сказки не менее 30 минут, с обсуждением и пересказыванием прочитанного.