Найти тему

Аутизм и режим самоизоляции.

Всем доброго денечка. В сложившейся ситуации детские сады естественно закрыты и дети находятся дома. Первые пару дней мне даже нравилось находиться с ними рядом, мы бесились, смотрели мультики и так сказать "вялились". Но на третий день я поняла что нужно с этим что-то делать, иначе все занятия пойдут под откос и мой аутенок очень быстро все забудет. Мы возобновили занятия с нашим репетитором, на занятия ходят оба моих сына. Занятия у них проходят 5 дней в неделю по вечерам.

Они занимаются по методическим пособиям из нашего детского сада, рисуют, изучают математику и окружающий мир. Младшему очень легко даются прописи, а вот старший только в математике силен, остальное его мало интересует (кроме естественно двигателей машин, это наше все)))). Но ведь должны же быть не только интеллектуальные занятия. Старший очень гиперактивный и если эту энергию не выбегивать в течении дня, то спать он ляжет дай бог в 2, а то и в 3 ночи. Поэтому утро у нас начинается с легкой зарядки, Эрюхе очень нравится сидеть в позе лотоса, но не долго (секунды 2).

-2

В течении дня мы стараемся пробежать в большой комнате кругов 20-30 на скорость (прячу все опасные предметы, максимально стараюсь расчистить пространство). Они с братом берут матрасы и ставят их по краям круга, как будто это гоночный трек и гоняют на перегонки.

Ну а по вечерам у нас классический батут. Площадь квартиры конечно не позволяет установить полноценный батут поэтому на помощь опять приходят матрасы)) Кладем 2 штуки друг на друга и вперед. Если этого мало, берем еще 2 матраса и каждый из двух деток прыгает на свое личном батуте (все время ничего не могут поделить между собой). Вообщем так и развлекаемся)).

А как проходит ваша самоизоляция? Подписывайтесь на канал, надеюсь найду здесь единомышленников и мы сможем обмениваться опытом. Крепкого здоровья и нервов нам))).