Чем больше проявляешь к чему-то интерес,
тем мельче оно оказывается.
©Анна Гавальда
Мы живем в очень «продвинутое» время. Век интернета. С одной стороны – это своеобразное спасение – не знаешь чего-то, Гугл и Яндекс помогут найти и разобраться в вопросе. Это касается и подарков. Интернет богат на «вишлисты» или по-другому список желаний, которые можно составлять и выкладывать практически в каждой социальной сети или формировать с помощью специальных программ.
Казалось бы, как теперь все просто – зайди, выбери пункт из списка и подари. На практике все намного сложнее. Хорошо, если в списке есть, к примеру, книга Сапковского. Плохо, если книгу подарите не только вы, то еще человек 10 подписчиков.
А у некоторых между прочим, в таких списках есть заказы на поездки или даже новых друзей. Или вообще звезда с неба. Кстати бывает и вариант с показухой. Была у меня знакомая, которая в таких листах писала о мечтах получить в подарок книгу Ницше «Соотношение между философией Шопенгауэра и немецкой культурой» или билеты на концерт органной музыки, а по факту оказалась безумно счастлива от того, что ей кто-то из друзей подарил анальные шарики.
Но польза от этих вишлистов все равно есть. По-крайней мере, кажется, все-таки существует закономерность, чем обширнее список, тем меньше финансов на реализацию. Так что открываем, подсчитываем примерные суммы и дарим деньги. И пусть человек не купит себе на эти деньги «желаемую» поездку, книжку или футболку с надписью, а купит новый вибратор с подогревом, зато вы будете уверены, что помогли осуществиться чье-то мечте, а это уже многое значит.