Найти тему

Продвижение бизнеса в условиях кризиса.

Оглавление

Продвижение бизнеса в интернете. Какие товары и услуги оставить для продвижения в условиях кризиса.

Потребительская способность населения падает, многие компании уходят с рынка в связи с тем что не смогли адаптироваться к новым условиям. Что делать сейчас, какие товары рекламировать и какие рекламные каналы использовать в текущий период. На чем сфокусироваться предпринимателям в этот не простые для бизнеса времена.

Продвижение бизнеса в условиях кризиса задача непростая, но при наличия опыта и эффективной стратегии вполне реализуемая.

В первую очередь необходимо пересмотреть продуктовые линейки и весь спектр услуг, которые реализует ваша компания. Выделить самые не дорогие для клиента, но позволяющие сохранить маржинальность для вашей компании. Дело в том что весь средний и премиальный ценовой сегмент вынужденно уйдет в мас маркет.

Если на протяжении последних лет мы рекомендовали своим клиентам выделять дорогие и высокомаржинальные продукты для продвижения то сейчас ситуация координально изменилась.

Кризис обесценил рубль, потребительская способность упала и стратегия привлечения клиентов изменилась. Сейчас будет править балом мас маркет и необходимо оперативно перестроить стратегии привлечения клиентов перейдя в сегмент где покупательская способность вынужденно сохраниться.

Какие рекламные каналы использовать для продвижения бизнеса.

Продвижение бизнеса в кризис существенно отличается от тех стратегий которые использовались для работы в период более менее стабильной ситуации на рынке.

Ранее самыми эффективными стратегиями продвижения бизнеса и привлечения клиентов являлись мультиканальные. Продвижение бизнеса с использованием мультиканальной стратегией позволяло проводить масштабные акции и атаковать рынок максимально агрессивно.

Привлечение клиентов с использованием мультиканальной стратегии позволяло использовать максимальное количество рекламных площадок идеально подходивших для продвигаемого бизнеса.

В комплекс мультиканального продвижения бизнеса входили: Контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс.Директ, таргетированная реклама во Вконтакте, Instagram, Facebook, Авито контекст и так далее. В некоторых случаях использовались реклама в Твиттер, Linkedin и других зарубежных площадках.

На сегодняшний день эффективной стратегией продвижения будет использование основного одного ну максимум двух рекламных каналов максимально подходящих для продвижения именно вашего продукта или услуги.

-2

Возвращение бизнеса к классическим каналам продвижения в Яндекс. Директ и Google Ads

Стратегия продвижения бизнеса в условиях текущего кризиса вынуждает компании "резать" рекламные бюджеты и используемые рекламные каналы. Бизнес в условиях экономии будет вынужден сконцентрироваться на классических рекламных каналах продвижению в Яндекс и Google.

Любой кризис рано или поздно заканчивается.

Любые кризисы это циклы снижения потребительской активности из за влияния тех или иных внешних факторов, которые позволяют вырасти любой компании при использовании верных стратегий продвижения бизнеса и привлечения клиентов. В кризис слабые компании смывает с рынка высвобождая место для сильных.

Нужен надежный подрядчик для продвижения вашего бизнеса? Обращайтесь, будем рады помочь с привлечением клиентов.

Команда Dawise www.dawise.ru