FERARRI
Никогда не задумывались над тем, почему каждая культовая марка автомобилей имеет свой характерный цвет? Все дело в национальной принадлежности гоночных команд. В начале XX века за Великобританией был закреплен зеленый цвет, за Францией – синий, за Германией – серебряный, а за Италией – красный. Гоночные авто Alfa Romeo, на которых в последствии выступала команда Ferrari были красными. Вот так цвет и привязался.
ASTON MARTIN
Около 75% всех выпущенных моделей Aston Martin до сих пор используются. Несмотря на то, что прогресс не стоит на месте, в компании Aston Martin больше доверяют ручному труду, нежели машинам. По сей день роскошный автомобили собираются вручную небольшой группой специалистов в британской деревушке.
ROLLS-ROYCE
Компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd была образована в графстве Западный Суссекс для производства автомобильных и самолетных двигателей. Отцы-основатели фирмы – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс. В том же 1906-м году компания представила свой самый первый автомобиль Silver Ghost (Серебряный призрак). Машина проехала рекордные 24000 км нон-стоп. Кстати, факты утверждают: Rolls-Royce – один из самых выносливых автомобилей, примерно 65% из всех выпущенных авто до сих пор ездят по дорогам мира.
VOLKSWAGEN
Автомобиль для народа. Концепция автомобиля, который соответствовал бы идеям Форда, появилась в Германии. Адольф Гитлер, возможно, и ужасный человек, но именно он заказал Фердинанду Порше создать машину, которая могла бы перевозить двух взрослых и трех детей и стоила бы недорого, чтобы любая семья могла позволить себе приобрести эту машину. Слово Volkswagen дословно означает "Народный автомобиль".
HUMMER
На прямиках Hummer комфортен на любом покрытии, радуя владельца плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и неровности. Многие владельцы отмечают, что постоянно использовали H2 для дальних поездок, причем мотались они по всей великой и необъятной, от Крыма до Владивостока. При этом все дружно утверждают, что на этом автомобиле можно ехать очень долго и не уставать.
KIA
После почти банкротства в конце 1990-х Kia нужно было время, чтобы перегруппироваться. Несмотря на применяемые меры по спасению компании и переходу под управление Hyundai, бренд Kia все еще считался в мире второсортным автопроизводителем. Все изменилось в 2006 году, когда они заманили к себе Питера Шрайера из Audi, который стал их главным дизайнером. Шрайер сразу же начал создавать новый стиль автомобилям, произведя на свет знаменитую решетку радиатора «Tiger Nose», которая стала новым стандартом для Kia. Благодаря Шрайеру у Kia появился уникальный внешний вид и индивидуальность. Недавно Шрайера сменил бельгиец Люк Донкервольк, заняв пост главного директора по дизайну всей корпорации Hyundai Motor, в которую также входит бренд Kia. Напомним, что Люк Донкервольк работал в Peugeot, Skoda, Audi, Lamborghini, Seat, Bentley и Genesis. Под его руководством было создано множество интересных и стильных автомобилей.