Если вы выбрали Trello и не знаете, как эффективно настроить работу, то мы подготовили для вас четкое решение. Мы расскажем о нашем опыте.
А про бесплатные CRM и мессенджеры в кризис 2020 мы рассказывали здесь.
С чего начать?
В Trello есть доски, колонки и карточки.
В нашем случае, каждая доска - это проект.
Оформляем доски
Внутри досок мы создаем колонки:
- Backlog (общее) — в ней находятся все задачи по проекту.
- To Do — задачи на спринт (на сегодня), которые мы переносим из общей колонки (спринт — один рабочий день).
- Proсess — задачи, к которым приступил исполнитель.
- Test — задачи, которые тестируются.
- Done — выполненные задачи.
Внутри колонок мы создаем карточки. Это будут нашими задачами.
К каждой задаче ставим метки. Цвета и названия меток мы уже разработали заранее.
По меткам каждый сотрудник понимает, что эта задача относится к нему.
В процессе реализации мы переносим задачу из колонки в колонку. Благодаря этому мы видим работу по проекту. Каждый менеджер может открыть проект и вникнуть во все процессы.
______________
Применили наш опыт? Напишите в комментариях о своих впечатлениях. Есть вопросы - пишите, ответим. Вдруг у вас сомнения или есть идеи получше - пишите, будем обсуждать)