Найти тему

Как настроить AGILE-метод в Trello

Оглавление

Если вы выбрали Trello и не знаете, как эффективно настроить работу, то мы подготовили для вас четкое решение. Мы расскажем о нашем опыте.
А про бесплатные CRM и мессенджеры в кризис 2020 мы рассказывали здесь.

С чего начать?

В Trello есть доски, колонки и карточки.

В нашем случае, каждая доска - это проект.

-2

Оформляем доски

Внутри досок мы создаем колонки:

  • Backlog (общее) — в ней находятся все задачи по проекту.
  • To Do — задачи на спринт (на сегодня), которые мы переносим из общей колонки (спринт — один рабочий день).
  • Proсess — задачи, к которым приступил исполнитель.
  • Test — задачи, которые тестируются.
  • Done — выполненные задачи.
-3

Внутри колонок мы создаем карточки. Это будут нашими задачами.

К каждой задаче ставим метки. Цвета и названия меток мы уже разработали заранее.

-4

По меткам каждый сотрудник понимает, что эта задача относится к нему.

В процессе реализации мы переносим задачу из колонки в колонку. Благодаря этому мы видим работу по проекту. Каждый менеджер может открыть проект и вникнуть во все процессы.

______________

Применили наш опыт? Напишите в комментариях о своих впечатлениях. Есть вопросы - пишите, ответим. Вдруг у вас сомнения или есть идеи получше - пишите, будем обсуждать)