Сегодня проснулись, опять зима. Всю ночь шел мокрый снег такой сильный, что крыши домов под белым покрывалом.
Идёт вторая неделя карантина, или самоизоляции. Мне один хрен, мы с сыном только гулять на улице перестали, остальное то не изменилось.
Первую неделю был вообще капец. Я понимаю, почему в Китае стало много разводов. Муж сидел неделю дома. Мы и так были поруганные. Потом поговорили, вроде помирились, но у меня осадок остался. К выходным стали придираться к друг другу по всякой фигне. Он не то сделал, я не то сказала. Дитё младшее вообще взаперти с ума сходит. Дома разбежаться особо негде, вот он свою энергию не знает куда девать. Старшая тоже дома, но её не видно и не слышно. Она у меня тихая. Младший за всех отрывается. Зато всю семью втягивает в свои игры. Мы с мужем вспоминаем некоторые из своего детства.
В понедельник мужа вызвали на работу. Мы оба вздохнули с облегчением, а то опять до ругани бы дошло. Всё-таки тяжело круглые сутки сидеть дома неопределённое время. Зато наконец-то муж покатил сало. Уже давно засолили, а до копчения руки не доходили. Сынок папе помогал, даже дрова колоть. Естественно, под неусыпным присмотром. А потом ещё и поел свежекопченого. Чему мы очень удивились, так как накормить сына у нас проблема. Привереда тот ещё. Зато мы поняли, что надо почаще сына привлекать к готовке.
Теперь муж ездит в полном обмундировании ездит на работу, им справки дали. А я с детьми дома. Сегодня Благовещенье, делать ничего нельзя, мы валяемся. Позавтракали. С сыном почитали, поиграли. Поездил на мотоцикле, теперь десять минут мультиков и обеденный сон.
Я решила быстренько написать. Пока сын спит, приготовлю что-нибудь вкусненького. Малыш тортик просил, испеку бисквит к чаю.
Муж говорит, в городе совсем мало людей и машин. Вечером домой едет, в автобусе один-два человека. Почти все в масках и резиновых перчатках. Мои родители тоже ездят на работу. Им хоть и нет шестидесяти, я всё равно очень переживаю. К сожалению, у них организации на карантин не могут закрыть, мама медик, папа в дорожной компании работает.
Что нас ждёт? Не разделится ли жизнь на до и после?