Тик Ток быстро набрал популярность и сейчас у него 800 млн. активных юзеров по всему миру. Это нельзя упускать, тем более платформа даёт возможность любому криэйтору стать популярным. Для предпринимателей и компаний это ещё одна платформа для хорошей рекламы.
Тематика канала.
Для начала вы должны определится какого жанра у вас будет контент. Может, вы хорошо умеете делать поделки и будете выкладывать клипы с процессом работы. Может вы хотели показать своё актерское мастерство или танцы.
Сейчас в тик ток популярны следующие каналы:
- Развлекательные
- Информативные
- Тематические
Пожалуй, самые популярные каналы на Тик Ток - развлекательные, отталкивайтесь от этого.
Оформление канала.
Для того, чтобы пользователям хотелось на вас подписаться, нужно сделать приятный внешний вид канала в Tik Tok. Люди чаще всего подписываются на каналы со своим стилем и атмосферой. Будем исходить из этого.
Вот главные критерии для оформления канала:
- Минималистичная и привлекающая аватарка
- Короткая и понятная шапка канала
- Единый дизайн всех видео
Оформление видео.
Чтобы привлечь внимание человека к вашему видео, нужно прибегать к хитростям, которые до вас уже разработали. Это несколько небольших правил, которые помогут сделать ваши видео привлекательными:
- Видео должны смотреться в едином стиле у вас в профиле.
- Человек с первого взгляда должен понимать, что это ваше видео.
- Пользователи Тик Ток предпочитают красивую и яркую картинку.
Этого можно добиться при помощи ВСТРОЕННЫХ ФИЛЬТРОВ Tik Tok.
Ну и последнее, но не менее важное - ОПИСАНИЕ ВИДЕО.
Оно должно быть:
- Краткое
- Понятное
- С призывом к действиям
"А как думаете вы?", "Из какого вы города?", "А какое имя нравится вам?" - такие описания к видео мотивируют людей написать комментарий под вашим видео, тем самым вывести вас в тренды Тик Тока.