Здравствуйте, Константин!
Простите за долгое ожидание. Мы о вас не забыли!
К сожалению, ещё не получили новостей от партнёра :(
Но мы регулярно напоминаем ему о вашей заявке и просим не задерживать согласование.
Обязательно свяжемся с вами, как только появятся новости!
Вот такое письмо получил я от Яндекс.билеты, там я покупал билеты на концерт Тимы Белорусских и балет Баядерка в Михайловском театре в Санкт-Петербурге.
Вот это кидает парня, сейчас кто-то подумает) Ну а почему бы и нет)
В итоге концерты отменили, поездку мы в Питер тоже отменили, решили сдать билеты на самолет, но деньги назад получить от S7 не получилось.
В итоге из-за большой любви и лояльности к компании (у меня есть даже серебряный статус , что он дает можно почитать тут) мы взяли сертификаты на будущие поездки. Надеюсь они состоятся в этом году!
А по билетам тишина, яндекс написал, что обязательно свяжется и все будет хорошо) Сидим ждем.
По новостям показывают большое количество людей кто купил туры, и им предлагают взять депозиты на эти суммы, некоторые не соглашаются, естественно деньги здесь и сейчас лучше всех депозитов. С учетом 30% посадки рубля к доллару, то тут вообще страшно иметь рублевые депозиты)
Но с ними хоть как то ведут беседу туроператоры, у меня родная сестра купила тур в Хайнань на 16 февраля, до сих пор деньги не отдают, да и связи никакой нет! Вот такой Русь-тур. Даже "завтраками не кормит"!
Опять кидают Русских туристов. "Русь-Тур" не отдает деньги за Китай
И это по-ходу становится нормой, присваивать чужие деньги, прокручивать и не возвращать. Не общаться, а просить понять бизнес, но кто поймет обычных людей? Кто?