Как думаете, возможно ли создать карбоновые полые диски крепче стальных и легче алюминиевых? Да, возможно, причем при полой конструкции. У данных дисков полностью полое пространство внутри даже в месте ступицы. Один такой весит 5.6 кг, в то время как алюминиевый целых 10.5 кг. Только взгляните, как монолитно и сочно они смотрятся на фоне карбонового монокока и карбон-керамических тормозов. Невероятно продвинутые технологии и куча инноваций позволили дизайнерам разойтись не на шутку!
Материал дисков
Сделаны данные диски из углеволокна Aircone, что дало дизайнерам создать уникальную конструкцию колес. Если бы такой дизайн был на диске из алюминия, то колесо весило бы неприлично много! По словам шведов, данная конструкция намного крепче алюминиевых дисков и легче балансируется. Единственной проблемой балансировки является металлический ниппель, который на этапе производства компенсируют куском карбона. Глава компании говорит, что такие диски можно даже не полировать после извлечения из формы, тогда поцарапать карбон будет невозможно из-за его твердости. Но для эстетики диски полируют и покрывают специальным воском, чтобы минимизировать воздействие ультрафиолета на материал. Также такие диски хорошо устойчивы к нагреву, ведь тормоза останавливают машину с 300 км/ч, поэтому температуры внутри колеса велики - но это не являлось препятствием для команды koenigsegg, а напротив, вызвало азарт. Эта проблема решилась уникальным карбоном, который был пропитан новым составом для наилучшей надежности.
Вывод
Представляете, масса автомобиля была снижена на 20кг при замене алюминиевых дисков карбоновыми, при этом увеличилась надежность, простота балансировки, управляемость, и, конечно же, диски стали невероятно привлекательными! Космические технологии, правда, стоят недешево, поэтому за машину Koenigsegg Regera с такими дисками придется отдать больше 2.000.000 долларов.
Послесловие
Вступайте в мою группу Вконтакте.
Комментируйте данный материал и ставьте оценку.
Делитесь мнением и наслаждайтесь прекрасным.
Чести и удачи.