Найти в Дзене

Запуск агритех DeHaat привлек $12 млн, чтобы привлечь больше фермеров в Индии

DeHaat, онлайн платформа, которая предлагает полный стек сельскохозяйственные услуги фермерам, было собрано 12 миллионов долларов, как это выглядит в масштабах своей сети по всей Индии.

Серия финансовых туре за восемь-летний Патна и Гургаон стартап был во главе с Sequoia столице Индии. Предпринимательской голландский банк развития FMO и существующих инвесторов всеядное и AgFunder, также приняли участие в раунде. Стартап, который начал искать финансирование в прошлом году от внешних инвесторов, и на сегодняшний день собрал $16 млн и $3 млн в венчурный долг.

DeHaat (что значит села на хинди) уменьшает нагрузку на фермеров, объединяя бренды, организационные финансистов и покупателей на одной площадке, объяснил Шашанк Кумар, сооснователь и исполнительный директор стартапа, в интервью TechCrunch.

Платформа помогает фермерам безопасной тысячи сельхоз продукции, включая семена и удобрения, и получить специализированную консультативную работу на урожай они должны сеять в сезоне. “Мы создали обширную базу данных тестов урожай, давать советы фермерам”, - сказал он.

DeHaat, в которой работают 242 человека, и помогает им соединиться с 200 институциональных партнеров, чтобы обеспечить аграриев оборотных средств, и когда сезон закончится, помогает им продавать свои урожаи для оптовых покупателей, таких как Reliance свежие, доставка еды запуске Zomato и бизнес-бизнес электронной коммерции гиганта Udaan.

Сегодня DeHaat работает 20 региональных центров в восточной части Индии — государств, таких как Бихар, Уттар Прадеш и Телангана — и обслуживает более 210 000 фермеров, сказал Кумар.

Шашанк Кумар, Amrendra Сингх, Адарш Srivastav и Шьям Сундар Сингх соучредителем DeHaat в 2012 году

Стартап разработал сеть из сотен микро-предпринимателей в сельской местности, которые распространяют сельхоз продукции фермеров со своих региональных центрах, а затем вернуть выход к тому же концентратору.

“У нас есть приложение на местных языках и справочные бюро, что фермеры, многие из которых не владеют смартфоном, использовать, чтобы выйти к нам и объяснить свои болевые точки и потребности”, - сказал он.

DeHaat не взимает плату за консультационные услуги, но и берет на себя, когда фермеры используют его платформу, чтобы купить Агри-входы или продать их урожайности.

Стартап будет использовать новый капитал, чтобы расширить свою сеть до 2000 сельских торговых центров, на борту больше микро-предпринимателей для "последней мили" доставки и достигнет 1 млн. фермеров к июню следующего года, сказал Кумар. DeHaat также работы по автоматизации цепочки поставок и развивается более сложный анализ данных, сказал он.

На кону сельского хозяйства Индии рынок, который стоит 350 млрд долларов и обслуживает около 100 млн. малых и независимых фермеров, сказал Абхишек Мохан, вице-президент Секвойя столице Индии, венчурного фонда, который пишет больше проверок, чем кто-либо еще в стране.

“Эта отрасль находится на пороге масштабной трансформации благодаря простоте регулирования, фермеров становится организованной и рост проникновения смартфонов. DeHaat использует эти тенденции к созданию следующего поколения продукта в цепи поставок сельскохозяйственной продукции”, - сказал Мохан в заявлении.

“Переломный момент, который привел к решению Секвойя Индии сотрудничать с ними было поле, где фермеры выразили, как они были горды быть связаны с платформой, они чувствовали себя действительно работал в их пользу. Это влияние и глубокую лояльность к бренду связана с руководством команды бритва фокус, глубокое сопереживание и точное исполнение”, - добавил он.