Найти в Дзене
Пенс50+

Что делать с купленными путевками в Турцию? Часть 2-я.

Прошло больше двух недель, после того, как я написал первую статью на эту тему. Не просто размышления по абстрактному вопросу, а крик души - пропадал и сам отдых и под вопросом была возможность вернуть кровно заработанные обратно в семейную кубышку.....

Инжекум, 2018
Инжекум, 2018

За это время наши знакомые, которые покапали тур в этой же турфирме, написали заявление на возврат денежных средств через аннуляцию. Заявление у них приняли, сказали что штраф будет в размере 35 евро с человека и отправили в режим ожидания ….. где они до сих пор и находятся. На вопрос о судьбе заявления, следует ответ - на рассмотрении! ) Тур у них позже нашего был - на сентябрь. А наш, напомню, на 11 июня.

Позвонили и мы турагенту - типа как там дела и чего вообще ждать и что делать нам? Ситуацию обрисовали коротко - в настоящий момент денежные средства за купленные туры не возвращаются. Сто будет дальше - ясности нет.

Тогда я обратился письменно (что то подсказывает, что пора собирать осязаемые доки наших действий, а не просто потом говорить - мы же звонили) к директору турагентства по форме на сайте, с просьбой прояснить ситуацию. Вот его ответ:

Ответ директора агентства
Ответ директора агентства

Но тут возникает один интересный момент - насколько я понимаю, никто никому ничего не переводил. Почему? Вспоминаю прошлые свои покупки по раннему бронированию - после оплаты и подтверждения отеля, можно было по номеру заявки отслеживать состояние своего тура на сайте самого Тур оператора. Там видны данные всех путешественников, отель, категория номеров и т.д. И в том числе - статус оплаты тура! Так вот, статус "НЕОПЛАЧЕНО" стоял вплоть до самой поездки! "ОПЛАЧЕНО" появлялось максимум за неделю!

Таким образом, турагентство просто бронировало у туроператора отель и места на перелет - не перечисляя ему сумму которую оплатил турист! (ну может малую толику платил - отсюда и штраф за аннулирование в 35 евро)

И теперь получается, что все мои деньги непосредственно находятся в турагентстве и помогают им безбедно пережить пандемию - так что-ли?!

А все заявления о том что выплаты прекращены т.к. денег нет или их не отдают "партнеры" - наглая ложь!

Что Вы думаете по этому поводу, уважаемы коллеги по проблеме?

P.s. Написал еще одно письмо в агентство с просьбой письменно огласить варианты моих действий - дождусь ответа - поделюсь)