Найти тему
PRIMUS GROUP

Зачем Вам компания по организации деловых коммуникаций?

Итак…..

Зачем Вам, как собственнику компании, директору, руководителю отдела сторонняя компания по организации деловых коммуникаций?

Зачем Вам это как собственнику или директору компании:

Две ключевые составляющие - экономическая выгода и репутационные риски.

Для каждого собственника компании на первом месте стоят финансы, мы все создаем бизнес для того, что бы он приносил нам доход. Да, это может быть Вашей мечтой, хобби, но монетизация – вот что первостепенно. И безусловно, сравнивая ключевые показатели - все, что нас интересует - это показатели эффективности использования ресурса - финансового, человеческого, средств труда и т.д.

Привлекая стороннюю компанию к реализации проекта, Вы экономите на:

- рекрутинге

- обучении

-заработной плате

Подготовка к мероприятию занимает от одного месяца до одного года в зависимости от масштаба. Содержать отдел сотрудников целый год учитывая, что средний чек компании на аутсорсинге по организации деловых коммуникаций и маркетинговых активностей – 20 – 25% от расходной части проекта.

Посчитайте

Репутационные риски

Репутация и финансы всегда в одной связке и если страдает репутация Вашей компании, то и финансовые потери последуют - для Вас, как для собственника компании это очевидно. Делегируя эту задачу компании на аутсорсинге, Вы получаете команду квалифицированных сотрудников, которые знают КАК коммуницировать, где есть «подводные камни», как избежать «промахов».

Зачем Вам, как руководителю отдела продаж/маркетинга/PR/рекламы сторонняя компания по организации деловых коммуникаций и маркетинговых активностей:

-2

У Вас, как у руководителя отдела есть план! Сформированы стратегические и тактические цели и задачи, основанные на знании продукта компании в которой вы работаете, на понимании вашей целевой аудитории - отлично!

Но

- у вас не всегда хватает сотрудников в отделе, для того, что бы реализовать все задуманное в полной мере

- нет идей

- есть идеи, но нет знания как воплотить задуманное

- попробовать самому, то в чем не уверен – «слить» бюджет

Выгода

- ваша репутация спасена

- бюджет оптимизирован

- целевая аудитория в восторге

- начальство выписало премию

PRIMUS GROUP