Найти тему

В видеоиграх добавлена реклама Covid-19 «оставайся дома»

Candy Crush Saga, Dirt Rally 2.0 и Sniper Elite 4 входят в число игр, в которых будут представлены сообщения.

Первоначальная реклама будет посвящена теме: «Оставайся дома. Спасай жизни».

Rebellion - одна из вовлеченных компаний - также публикует 2000AD среди других комиксов, и также предложило место в них для правительственной кампании.

«Несколько дней назад я обратился в DCMS [Департамент по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта], чтобы сказать, есть ли что-то, что мы можем сделать», - сказал BBC Джейсон Кингсли, исполнительный директор Rebellion и председатель отдела торговли играми Tiga.

«Многие люди проводят сотни часов за компьютерными играми.

«И в этом случае мы думали, что сможем помочь обществу, напомнив людям об их обязательствах перед другими».

Внедрение гоночной игры для бездорожья Codemasters Dirt Rally 2.0 происходит за день до ее включения в последний пакет Sony PlayStation Plus. Это должно придать ему значимость в ближайшие недели и обеспечить, чтобы многие тысячи подписчиков видели внутриигровую рекламу, несмотря на то, что ее названию уже более года.

Аналогично, лондонское подразделение Activision Blizzard, King, предсказывает, что миллионы геймеров увидят рекламу в своих мобильных играх, в том числе Saga Farm Heroes в дополнение к Candy Crush. Фирма также пожертвовала 230 цифровых рекламных экранов, которые она забронировала, для передачи информации, связанной с COVID-19.

Кинг ранее продвигал другие советы по социальному удалению в своих постах в социальных сетях.

Создатели игр будут показывать рекламные акции по-разному.

В случае с Rebellion сообщение будет отображаться на экране, показанном перед началом игрового процесса в названиях Strange Brigade и Sniper Elite. Обычно он использует страницы запуска для продвижения других своих продуктов. В случае геймеров на ПК, на страницах также будет размещена ссылка на веб-сайт, содержащий дополнительные советы о вирусе.

В отличие от этого, Codemasters воспользуется тем, что он встроил в возможность показывать рекламу внутри самого действия, которое он может удаленно обновлять. Технология для этого предоставляется лондонским стартапом Bidstack.

В случае с Dirt Rally игроки увидят совет по придорожным баннерам, мимо которых они мчатся.

Поскольку технология ориентирована на географию, сообщения будут доступны только для игроков из Великобритании. Но Codemasters говорит, что надеется вскоре распространить инициативу на других игроков из Европы и Америки, предоставив локальную информацию по общественной безопасности.

В настоящее время DCMS приглашает к сотрудничеству более 2000 компаний из Великобритании.