Понедельник выдался тяжёлым.
Сегодня мои школьники ощутили на себе все прелести дистанционного обучения. И я вместе с ними.
Результат дня: я чувствую себя как персонаж сказки "О рыбаке и рыбке" дорогого Александра Сергеевича. А именно — разбитым корытом.
Мои дорогие дети наконец то спят и я могу подвести итог первого дня нового для нас обучения. Минусы есть, как и предполагалось.
Нет нужного технического обеспечения, чтобы обеспечить доступ к сайтам такому количеству пользователей.
Зависло всё, что могло зависать...
Чат кипел от сообщений.
Царила неразбериха и путаница.
Надо отдать должное нашему классному руководителю. Она стойко всех пыталась успокоить:
— Пробуйте. Сегодня первый день, нам надо войти. Время ещё есть.
Да. В итоге за ноутбукам в попытках прорваться на обучающие ресурсы мы с сыном просидели с 9 до 13 часов. И после, в течение всего дня, пытались зайти и доделать задания. Вплоть до десяти вечера. Увы, одну площадку мы так и не освоили. Русский и литература остались нетронуты нами.
Из нашего класса всё-всё выполнили двое. Ключ прост, но доступен не всем —мощные компьютеры. Куда там нам, с нашими хилыми ноутбуками.
Кое-что ребёнок выполнил. Но времени ушло море, хотя задания лёгкие.
Есть надежда, что завтра он справится быстрее. Закладки добавлены, некоторые моменты уже ясны. Должно быть легче.
Обстановка дома напоминала какой-то военно-полевой лагерь.
Второклассница в одной комнате, с распечатанными заданиями "грызёт гранит".
Пятиклассник в другой смотрит видеоуроки. И из обеих точек слышно периодически:
— Мам, а что здесь, мы такого не делали?
— Мам, ничего не понятно, это что за цифру он написал вообще?!
Видеоурокам прям хочется отдать должное. Вернее преподавателю на видео. Кто решил, что пятиклассники уже настолько взрослые, что в состоянии понять почерк смахивающий на почерк медика? А? Даже мне не понятно, что писал на доске молодой человек на видео. Приходилось решать примеры и разжёвывать сыну. Всё это здорово тормозит освоение материала.
Вишенкой на торте в нашей семье стало поведение младшей дочери. Мой дошколёнок не желал вести себя тихо, пока старшие занимаются.
Она всячески мешала: шумела, пела, танцевала. А в какой-то момент видимо увидела, что мне всерьёз тяжело и занялась конструктором.
Намаявшись за двумя ноутбуками, в тщетных попытках пройти все задания сына, я радовалась в душе, что младшая работает в обычных тетрадях. Пока...
Не представляю какого тем родителям, которые лишь вечером появились дома. И уставшие вынуждены разбираться во всём этом. А если школьников несколько?
Тяжело всем: и родителям, и детям, и педагогам.
Хочется пожелать каждому сил и оптимизма!
Главное, дорогие читатели, чтобы не было войны! А остальное мы переживём.
Желательно ещё сохранить спокойствие и поберечь детей. Учение — свет, а здоровье — жизнь!