Московский метрополитен я люблю изучать - и саму схему линий, и историю, и внешний вид станций. Но мне никогда не приходило в голову, что метро нельзя остановить - ведь ночью несколько часов оно не работает для пассажиров. Вопрос пришел в голову, естественно, с введением режима самоизоляции. Ибо при открытом метро и толпах людей, которые в нем едут (да, сейчас уже поменьше, но раньше...) ни о какой профилактике вирусов говорить не приходится. С другой стороны, не пересядут же все на наземку, она не вынесет... Скорее всего, это одна из реальных причин незакрытия. Но, как оказалось, вопрос не только в том, чтобы метро возило тех, кто вынужден ходить на работу. Но и работники самого метрополитена вынуждены поддерживать его в рабочем состоянии постоянно. Якобы по технологии создания в тоннелях всегда должен курсировать воздух, и работать все сети, для того, чтобы они не вышли из строя. Впрочем, отдельные участки метро иногда закрываются на ремонт. И однажды, во время Великой Отечествен