Московский метрополитен я люблю изучать - и саму схему линий, и историю, и внешний вид станций.
Но мне никогда не приходило в голову, что метро нельзя остановить - ведь ночью несколько часов оно не работает для пассажиров.
Вопрос пришел в голову, естественно, с введением режима самоизоляции. Ибо при открытом метро и толпах людей, которые в нем едут (да, сейчас уже поменьше, но раньше...) ни о какой профилактике вирусов говорить не приходится.
С другой стороны, не пересядут же все на наземку, она не вынесет... Скорее всего, это одна из реальных причин незакрытия.
Но, как оказалось, вопрос не только в том, чтобы метро возило тех, кто вынужден ходить на работу. Но и работники самого метрополитена вынуждены поддерживать его в рабочем состоянии постоянно.
Якобы по технологии создания в тоннелях всегда должен курсировать воздух, и работать все сети, для того, чтобы они не вышли из строя.
Впрочем, отдельные участки метро иногда закрываются на ремонт. И однажды, во время Великой Отечественной войны метрополитен столицы не работал в течение одного дня. Больше таких инцидентов пока не случалось.
Ну а вирусы... А что вирусы? Обрабатывают тщательно, и никаких вирусов 😎