Через две недели после выписки из роддома я стала походить на сильно потрепаную панду. Синяки под глазами от недосыпания, мятая футболка и гнездо неизвестной науке птицы вместо прически. Муж выглядел не лучше.
Не так я себе представляла счастье материнства. Стала ловить себя на том, что присматриваюсь к имеющимся в доме верёвкам и мылу.
Наслушавшись от педиатра всех ужасов которые могут случиться с малышом при использовании подгузников мы перешли на пеленки. Закупили 30 штук, чтоб уж наверняка хватило. Менять их приходилось каждый час. Ребенок стал раздражителен, к концу первой недели появились опрелости.
Что бы мы не делали, ничего не помогало. Присыпки, чудо-мази и выкладывание ребёнка для просушки попы, ничего не спасало ситуацию.
Запаса пелёнок не хватало, они не успевали сохнуть, приходилось просушивать их утюгом.
Целыми днями мы стирали, сушили и снова стирали.
Ночью было не до сна, малыш постоянно мокрый.
Педиатр продолжала стоять на своем, утверждала что от подгузников будет только хуже, не забывая упрекнуть в нечистоплотности и ставя в пример мифических мам 10 детей которые всё успевают.
Детская раздражительность была списана на моё плохое молоко. Ребенок худой и не наедается, поэтому капризен.
Больше так продолжаться не может
Хватит, я так больше не могу. Вторую неделю не высыпаюсь.- начал муж. На ночь наденем на мелкого подгуз. Я спать хочу.
Это была первая ночь, когда мы смогли выспаться. Малыш спал до обеда, лишь иногда ненадолго просыпаясь попить молочка.
От пелёнок мы отказались. Опрелости у крошки прошли на третий день, малыш стал спокойнее. Мы тоже начали постепенно возвращать себе человеческий облик.
На все причитания врача по этому поводу просто не обращали внимания. Пусть идёт себе с миром, но лесом, в свой каменный век любоваться наскальной живописью.
Продолжение...