Несмотря на то, что он сосредоточился на своем новом направлении - электромобили (EV), Volkswagen не будет бросать двигатели внутреннего сгорания в ближайшее время.
После того, как катастрофический для компании скандал Dieselgate причинил значительный ущерб её репутации, Volkswagen хочет реабилитироваться в качестве ведущего производителя электрических автомобилей. Это началось ещё в прошлом году, когда немецкий автопроизводитель представил ID.3 как его первый в истории полностью электрический автомобиль, но это ещё лишь только начало "электрического натиска" от VW.
В ближайшие несколько лет семейство Volkswagen ID пополнится электрическим кроссовером ID.4, серийными версиями концептов ID. Buzz и ID. Vizzion, а также двумя небольшими электромобилями, которые разместятся в модельной линейкой до ID.3. Однако, несмотря на огромные инвестиции в развитие технологий электротранспорта и ужесточение норм токсичности, VW по-прежнему считает, что двигатели внутреннего сгорания имеют будущее в автомобильной промышленности.
Говоря с Autocar, технический руководитель Volkswagen Маттиас Рабе отметил, что считает, двигатели внутреннего сгорания "будут иметь более длинное будущее, чем предсказывают некоторые люди", поскольку автопроизводители, скорее всего, будут использовать синтетическое топливо, изготовленное из биомассы или других материалов в будущем.
Бензин содержит ограниченное количество этанола, получаемого из сельскохозяйственных культур, но Volkswagen изучает также другие виды топлива, синтетически получаемые из природных материалов, которые не будут выделять какое-либо вредные выбросы. Компания Bentley также занимается изучением этой технологии, но пройдет еще много времени, прежде чем она будет готова к производству.
В то время как строгие нормы токсичности заставили Volkswagen сосредоточиться на электромобилях, чтобы уменьшить выбросы, Рабе считает, что уменьшение таких показателей, как вес и размер существующих батарей, в конечном счёте приведут к развитию топлива e-fuel.
Он отметил, что компания перейдёт к экологически чистому топливу e-fuel. Рабе обратил внимание, что если посмотреть, например, на авиационную промышленность, то топливо e-fuel пользуется там большим спросом, потому что cамолёты не будут работать на электричестве, иначе невозможно будет пересечь Атлантику. Компания VW очень серьезно относится к своим целям в области CO2 и хочем быть примером для подражания в этом отношении, но это вовсе не означает, что она снимет с производства двигатели внутреннего сгорания.
Рабе добавил, что Volkswagen также будет стремиться к тестированию разных вариантов силовых агрегатов, по крайней мере, в течение следующего десятилетия, и что фирма, например, внедряет силовые агрегаты на сжатом природном газе на некоторых рынках. Компания Mercedes также изучает альтернативные экологически чистые варианты двигателей, предварительно анонсированные на радикальном концепте AVTR, включая батареи на литий-металлических анодах, литий-серные батареи и литий-кислородные батареи.
Читайте также:
Chevy Silverado наносит ответный удар по Ram 1500
Утечка информации: вся модельная линейка Hyundai 2020 года выпуска
Bentley принимает важное решение о своем первом в истории автомобиле
Cadillac CT5: ультрасовременная платформа Omega от Cadillac была разработана только для флагманских моделей
2022 Toyota Tundra: дизайн, силовые агрегаты и всё остальное, что о нём известно
Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей автомобильного мира!:)
Также все новости канала для удобства собраны в архив по маркам.