1. Прочесть условия договора!
Главная военная хитрость грамотного заемщика — ни в коем случае не подписывать договор, если не прочитал и не понял его во всех подробностях. Сила договора в том, что он неумолимо ограничивает банк: тот в свою очередь не может начислить никакие штрафы, комиссии и пени, если они не прописаны в договоре.
2. Уведомить «банкиров», о смене информации о себе!
Банк обязан информировать, о штрафах, пенях, начислении процентов, пополнениях и списаниях с кредитного счёта. Для этого ему нужен действующий телефон и адрес заемщика. В случае если вы сменили номер мобильного телефона, адрес электронной почты или место жительства — сообщите об этом банку.
3. Следите за копейками!
Банки отнюдь не умеют округлять. Следовательно, если вы должны банку 100,01Р,а внесли ровно 100,00 Р, то за вами останется долг 0,01 Р. Ежели долг не погасить, то сперва на него начисляться проценты, а со временем и фиксированные штрафы в соответствии с договором.
4. Вносить свыше суммы минимально назначенного платежа!
Каждый месяц, банк предлагает внести минимальный платеж, как гарант того, что заемщик платежеспособен и на связи.Большая доля минимального платежа уходит на погашение процентов, а отнюдь не, основного долга.Грамотные заемщики всякий раз вносят сумму, больше, чем требует минимальный платеж, а самые грамотные пользуются беспроцентным периодом и гасят полностью всю задолженность.
5. Вносить платеж заранее!
Грамотные заемщики не откладывают пополнение кредитного счёта на последний день-деньской. Они знают, что взнос могут зачислить с опозданием — таким образом, они рискуют обрести просрочку платежа.
6. Ни в коем случае, не стоит, снимать наличные с кредитки!
На снятые с кредитки наличные начисляются проценты и не действует грейс-период. В случае если нужны наличные в кредит, опытные заемщики берут кредит наличной купюрой, а в идеале — копят наличные. Ведут расчеты с кредитной карты, взамен получая бонусы и кэшбэк одновременно.
7. Всякий раз отвечать на звонки из банка!
Сведущий заемщик знает: в любой непонятной финансовой ситуации, нужно установить связь с банком. Когда звонит банк — всякий раз брать трубку. До тех пор пока заемщик на связи, готов на контакт и берет трубку, он числится в банке как, высоконадежный заемщик и банк может пойти ему навстречу в случае проблем.
Если вам понравилась статья?Поделитесь ею в соцсетях.