Counter-Strike является главным вдохновителем, но благодаря своим персонажам Valorant немного похожа на Overwatch. Поскольку вам нужно либо посадить spike "бомба", либо обезвредить. Набор способностей, доступных каждому, может помочь переломить момент. Контроллеры формируют поле боя, часовые-это защитники, инициаторы сосредоточены на сборе разведданных и срыве боев с помощью камер и дронов, дуэлянты это фронтовые подразделения, которые преуспевают в прямых перестрелках. Эти четыре ключевых архетипа.
Необходимость преуспеть как в самой гуще боя, так и в затишье перед бурей делает Valorant игрой, которая так же сильно связана с тактикой и подготовкой, как и та, которая зависит от вашей способности забить выстрел в голову, тем более что ваши способности часто заставляют вас откладывать оружие на несколько решающих секунд. Знание того, где могут находиться ваши враги, может помочь организовать выигрышную игру в раунде, будь то блокирование зрения дымовыми гранатами, чтобы помочь атаковать сайт, или строительство стены, чтобы предотвратить доступ врагов к сайту в первую очередь. Нам еще многому предстоит научиться, например выноскам, повышениям и хитросплетениям внутриигровой экономики.
Оружие в Valorant было точным. Это ключевая часть низкого времени для убийства, но также связано с различными попытками Riot обеспечить их тактический шутер как можно более справедливым. Много работы было потрачено на обеспечение того, чтобы не было никакого преимущества у пикера, никаких нетронутых снимков головы, которые сервер таинственно забывает зарегистрировать.
Разнообразный состав Valorant не совсем соответствует усилиям Blizzard, но этого следует ожидать, учитывая тактический шутер по сравнению с фэндомными героическими шутерами.