Найти тему
PS5 (PlayStation 5)

PS5 – лучшая консоль, по мнению инженера Crytek

Источник изображения: www.express.co.uk
Источник изображения: www.express.co.uk

Инженер Crytek, занимающийся рендерингом, считает, что PS5 является «лучшей» консолью по сравнению с Xbox Series X, так как под нее гораздо проще создавать игры.

Хотя теперь мы знаем больше о PlayStation 5 и Xbox Series X с технической точки зрения, еще слишком рано говорить о том, какая из двух консолей будет работать лучше.

Один инсайдер ранее утверждал, что обе приставки были одинаково сильны. Однако новые утверждения предполагают, что PlayStation 5 может иметь явное преимущество, которое сделает его более выгодным, по крайней мере, для разработчиков.

Сильные стороны PS5

В недавнем интервью персидскому веб-сайту Vigiato (которое успешно переведено пользователем твиттера @ man4dead), инженер по визуализации Crytek – Али Салехи – рассказал о спецификациях для PlayStation 5 и Xbox Series X и заявил, что консоль Sony превосходна.

Данное мнение основано на том, что PlayStation 5 легче в разработке, за счет чего гораздо проще достичь «пиковой производительности».

Разработчики говорят, что PlayStation 5 – это самая легкая консоль для достижения максимальной производительности в играх за всю историю. С точки зрения программного обеспечения, кодирование для PS5 чрезвычайно просто и имеет много возможностей.

Слабые стороны Xbox Series X

Что касается Xbox Series X, по словам Салехи, хотя и возможно достичь максимальной производительности, это можно сделать только при самых идеальных обстоятельствах.

Если все части могут работать эффективно в Xbox Series X вместе с графическим процессором, приставка может достичь производительности в 12 TFLOPS на практике, однако это не представляется возможным. Кроме того, есть и программная сторона вопроса.

Инженер добавил, что разработка игр для Xbox Series X может быть несколько затруднена из-за его программного обеспечения и того факта, что в нем используются два разных типа ОЗУ, которые различаются по пропускной способности.

Поскольку разработчики игр, вероятно, захотят использовать более высокую пропускную способность, Салехи считает, что это может вызвать проблемы.