Начало поездки в гараж про установку усиленного крепления рулевой рейки здесь...
Приступим к установке стабилизатора от Tribeca.
Снятие штатного не стал освещать, полно записей. Снимал его с машины без дополнительного откручивания выхлопа или колес.
Вот они в сравнении: Штатный 21 мм сверху и Tribeca 25 мм снизу. Промерил его кстати в местах установки втулок — 24,2 мм примерно. Не сильно уставший.
Для установки нам потребуются новые втулки и стойки.
Втулки выбрал Точка Опоры 23 мм от собственно Tribeca. 8011543 2 шт. по 210 руб. = 420 руб.
Стойки стабилизатора подобрал CTR. CLN78. 2 шт. по 533 руб. = 1066 руб.
Примечательны они тем, что имеют нужное по диаметру крепление — к рычагу 10 мм, а к стабилизатору 12 мм. Т. к. ухо на стабилизаторе от Tribeca больше штатного по диаметру.
Разрезаем втулку Точка Опоры. Резал именно так, один раз показали в сервисе. Почему так — не знаю.
Внутреннюю часть смазываем смазкой из комплекта втулок. Якобы против скрипа. Посмотрим.
Стабилизатор закидываем на свое законное место по принципу снятия штатного. Тяжелый конечно зараза.
Надеваем и прикручиваем втулки.
Ну и остается поставить стойки. Они все же длинноваты конечно, штатные вроде 70 мм, эти 90 мм. Но рабочий ход у них есть.
Вот такой получился в итоге вид стоек.
На этом установка ништяков в этот день завершилась. На обратном пути заскочил на самомойку.
За 120 рублей получилась отличная программа в виде Пена — Смыв водой — Воск — Смыв осмос-водой.
На этом все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.
Скоро будет следующая запись по установку тюнячек. Накопилось их что-то…
Пробег: 244 800 км