Пришло время поменять свои первый автомобиль и я начал присматриваться, что мне может предложить рынок новых авто. Бюджет по нынешним временам очень скромный в пределах 1млн. рублей. Человек я не избалованный и мой первое авто далеко от понятий комфорта, динамики и управляемости, а если сказать прямо я передвигаюсь на Daewoo Nexia 2007 года выпуска последний год перед рестайлингом. Чуть позже напишу свои отзыв о данном автомобили.
После 3 лет эксплуатации автомобилем в голове сложилась определенная картинка того что мне хочется получить от нового авто.
1. Динамика, авто должно выезжать с 0-100 из 10 секунд. Это не потому что я гонщик и мне нужно прыгать из ряда в ряд, а просто что бы комфортно чувствовать себя в потоке и не крутить до отсечки что бы просто успеть перестроится.
2. Легковой автомобиль желательно хэтчбек, за все время езды на Nexia было всего два случая когда я не мог впихнуть то что мне нужно. Ради 2х случаев раз в 100 лет я не хочу переплачивать за кроссовер, хэтчбека вполне хватит.
3. Машина внешне соответствовать моему возрасту, а именно 25 лет. Просто надоело выглядит так как будто, я взял машину у папы на день покататься. Многие скажут это пред, но вспомните себя в 25 лет.
4. Обязательно механическая коробка передач.
Скажу сразу не рассматриваю для покупки LADA в своей жизни я уже стоял перед выбором отечественный автопром и иномарки, сделав выбор в сторону второго варианта ни разу не пожалел.
И вот я воодушевился поехал по автосалонам. Отталкиваясь от географических соображений первым, что я посетил это автосалон Volkswagen. Единственное что мне было по карману POLO седан, был ноябрь месяц 2019 года.
Пообщавшись с менеджером и прокатившись на тестдрайве единственное что меня смущало в данном авто, это двигатель 1.4 турбо, а если быть еще точнее самом слово TURBO. Я никогда не ездил на турбо машинах и динамика меня очень порадовала и коробка механика и комплектация жирная, Климат контроль, мульти руль, мафон с экраном, подогрев передних сидений, круиз контроль и еще куча приятных мелочей. Самое главное цена после всех скидок и предложений менеджер мне назвал сумму 890 000 рублей. Но, турбина не давала мне покоя, сам не знаю почему но ходят мысли в голове, штука не шибко надежная особенно 1.4 литра все соки из мотора выжали. также смутила задняя балка, а если быть точным торчащие пружины.
Подумал еще поезжу посмотрю, все таки первый автосалон.
Прошло неделя следующие выходные и я отправился в автосалон KIA, сразу скажу что к корейским машинам я настроен скептически. Походив по автосалону и приценившись я понял что стоит выбор либо RIO
в хорошей комплектации либо CEED в комплектации (есть рули и мотор)
но дело не дошло даже до тест драйва. Объясню почему, когда я село в Polo седан не было чувство что я сижу в китайском магнитофоне начала 90-х, все было на уровне хорошего добротного авто. Когда же я сел в RIO мне стало тошно, вырвиглазный дизайн который пытается мне доказать что машина супер, мега, гипер современная и вообще за рулем космического корабля,
а ощущения как будто бы я сел в детскую игрушечную машинку из самого дешевого пластика. Пощупав все вокруг руками я сделал вывод что у меня в некии сидеть приятней чем в этой погремушке. Растроенный я ушел из автосалона даже не поговорив с менеджером. Навсегда забыв про бренд KIA.
На очереди были автосалоны RENAULT, Hyundai, SKODA.
Первый из списка отпал из за не желания ездить на авто в котором бы я опять смотрелся как человек который ездит на папиной машине,
да я дурак малолетка которая думает не о том, но что же поделать.
И, путь мой был проложен до автосалона Hyundai, я знал зачем я ехал и тут же устремился в сторону соляриса.
Я даже представить не мог что меня ждет самый мерзкий, салон в котором когда либо я сидел, качество отделочных материалов было настолько убогим, что плакать хотелось
даже RIO мне показалась C-классом мерседеса по сравнению с этим чудом. Все же я заставил себя прокатится на ней, комплектация была на автомате, механика доступна только в самых бедных версиях которые я не рассматривал, потому что даже у меня в нексии все 4 стеклоподъемника и кондиционер и не хочется что бы в новой машине этого не было!!!!!!!!!!!!! Я кстати просто ахерел от того НЕТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ СЕРЬЕЗНО!!!!!! 21 век вроде на дворе. Насколько я слышал люди в космос летают, а окна веслами открываются и такое чудо стоит порядка 700 000 рублей спасибо не надо. Единственный плюс соляриса из всех машин в классе он самый большой его даже относят к классу B+ которого нет, ну это все фигня. Динамика чуть лучше чем у нексии в купе с тупым автоматом получается не удовольствие от вождения а рвотные рефлексы от переключений.
Надежда была только на SKODA RAPID,
мои надежды оправдались машина мне очень понравилась, не удивительно ведь это тот же поло седан только в другом кузове и с другим значком. Стоимость примерно 100к больше. Но, все те же проблемы, турбо мотор, задние пружины.
После просмотра рапида, я решил претормозить коней и подумать что делать дальше.