Почти три месяца назад мы взяли в работу мебельных магаз в Липецке.
Особенность в том, что это новый магаз (раньше собственник другой нишей занимался), только открылась офлайн точка, в онлайне тоже ничего не было.
Из мебели - диваны, матрасы, кушетки, стулья.
Наша задача - приводить людей в магазин, то есть чтоб они ножками дошли до магаза и там покупали.
С чем столкнулись:
-- вступают нормально в группу (даже нулевую), в комментариях спрашивают, в личку идти не хотят, лид-формы заполнять не хотят
-- в сам мазаг приходят, НО собственник не отслеживает сколько именно и откуда. То есть счётчика посетителей у магазина нет, показатели не сравнить. Продавцы спрашивают откуда узнали, часть отвечает про ВК, но сколько именно человек и что именно они купили - неизвестно
-- с обработкой негатива беда. К одному из постов женщина написала, что кресло ужасное. Её ответили: "Елена, спасибо вам за ваше мнение , которое никто не спрашивал кстати . Это кресло может на фото не совсем презентабельно выглядит - но из коллекции оно осталось одно , остальные уже раскупили "
То ли смеяться мне, то ли плакать)
Огромный плюс - что все наши предложения и гипотезы внедряются быстро. Предложили сделать товар недели - сделали тут же, предложили конкурс активности в группе - запустили через три дня.
А пока продолжаем работать и ждём данные по выручке . Всё опубликую здесь на канале, так что подпишись - я постоянно выкладываю цифры и готовые рекламные схемы.