А Вы никогда не обращали внимание на разность двух этих, вроде бы, одинаковых магазинов?! Для того чтобы почувствовать эти различия достаточно просто зайти в эти магазины по очереди.
Ну вот давайте для наглядности я проведу Вам виртуальное посещение сначала "Пятёрочки", а потом "Магнита":
Заходим в "Пятёрочку" - кругом чисто, широкие проходы между рядами витрин - приятно ходить и не задевать других покупателей с тележками. Товар на витринах выложен аккуратно, ценники в 99% случаев совпадают с реальной ценой товара. Очень удобно, что в каждом магазине есть устройство самостоятельной проверки цены и лупа для старших людей, которым не видна информация на этикетке. Лично мне очень нравятся витрины для молочки и скоропортящихся продуктов, которые закрываются стеклянными дверцами - так температура там держится на одном уровне. Очень здорово, что по громкой связи постоянно говорят, что если вы нашли несоответствие ценника и реальной цены товара - вам продадут по той цене, которая обозначена ценником, а ещё если Вас не устроило качество товара - вам вернут за него деньги, даже без чека. Нравится мне и то, что товары с истекающими сроками годности убираются с полок за сутки до его окончания. А испорченные, помятые и другие некондиционные овощи и фрукты я вообще не видел в Пятёрочке - всё тщательно убирается!
Давайте теперь пройдём в другой магазин у дома - "Магнит".
Вход очень похож - те же раздвижные двери. Заходим внутрь - витрины стоят очень тесно - проходы между ними ну никак не рассчитаны на проход сразу 2 людей - протиснуться можно только боком! Товар на витринах выложен не аккуратно, порой отдельные позиции товара вообще не выложены. Ценники перепутаны постоянно - берёшь по одной цене, на кассе другая. Я лично 2 раза с разницей в несколько дней брал сметану и каждый раз ценник на неё был неправильный. Так после того, как я сказал об этом кассиру, она ещё и осталась недовольна, что я её задерживаю своими расспросами... Цену проверить негде - устройства для проверки нет! Витрины в большинстве своём старые, бывает так, что в торговом зале стоят палеты с пустыми коробками. Просрочка убирается с опозданием - я часто нахожу товары с истёкшим сроком годности на витринах. Я уж не говорю о фруктах и овощах - картошка с огромными ростками, чёрные бананы, жёлтая зелень - всё это нормально для Магнита.
Почему такая разница в магазинах остаётся только гадать... Может быть потому что магазин "Магнит" родом с Кубани, а там привыкли к отсутствию сервиса и магазинам типа "сельпо"?! Одно могу сказать точно - если такими темпами пойдёт и дальше, то Магнит скоро останется без покупателей!
P.S. для тех комментаторов, которые будут орать, что статья заказная просьба внимательно её перечитать и найти действительно те факты, которые не соответствуют реальному положению вещей...