Начало моей поездки здесь...
Третьей операцией на очереди была переброска кармашка под магнитолу с прульной рамки на леворульную, потому как многие тут пугают, что от прульной рамки может треснуть торпеда. Тут все просто, описания никакого.
Слева прульная, справа леворульная. Меняем все местами.
Ну и раз такая весчь разобрана — решил подключить кнопки управления на руле, потому как до этого момента с Pioneer 580-м они не дружили в виду отсутствия адаптера.
Прикупил Carav R-100. Стоил 1990 руб.
Дружить очень просто. Правда понадобится пульт для семейства магнитол Pioneer.
По подключению. Ищем маленький разъем штатный.
Нужны будут 2 провода:
оранжево-белый — масса. К нему черный от адаптера.
фиолетово-белый — управление. К нему зеленый от адаптера.
Красный от адаптера на АСС кидаем к колодке магнитолы.
Ну а дальше программируем с помощью пульта блочок. Можно программировать на короткое и на длительное нажатие.
И завершающим лотом как раз первый ништяк — упор ГТЦ, установку которого я оставил, так сказать, на сладкое в эту поездку в гараж.
Упор снабжен полным комплектом крепежа. Хотя в этом есть небольшие нюансы… ))) Но не страшные.
Ищем под капотом вот такие заглушки в стакане справа от ГТЦ и пару болтов, на которых держатся кронштейны топливных магистралей.
Вытаскиваем заглушки (идут туго, одну сломал) и отворачиваем 2 болта.
Далее вворачиваем шпильки в отверстия от болтов и в одну заглушку, дабы прикинуть упор и видим вот такую картину…
Эмммм, а как гайки приворачивать? Звоним/пишем Руслану, показываем фотку… Говорит так быть не должно, надо чуть вывернуть шпильки. Но это не наш метод. Идем в ближайший ВАЗомагазин и покупаем 2 шпильки 6х40.
Вот для сравнения.
Вворачиваем их вместо болтов, шпильку вместо заглушки оставляем, длины хватит.
Собираем бутерброд на шпильку — 2 кронштейна, затем проставка из комплекта.
Затем приворачиваем упор.
Мне было лень крутить руками. Да и не удобно блин там — очень мало места. Поэтому путем составления из удлиннителей и карданчика небольшой приспособы вставляем ее…
Да. В Шуруповерт. Афигенно удобно получилось — быстро, заворачивает отлично, даже ключом потом почти не пришлось подтягивать.
После этого выставляем нужное расстояние на упорном болту и затягиваем. Получаем вот такую готовую картину.
Гайка около ГТЦ прилегает не всей плоскостью к сожалению. Не было с собой ни болгарки, ни дремеля. Надо будет при следующей поездке немного ее обточить, чтобы плотно прилегала.
По ощущениям…
А вот ХЗ. Вроде педаль жестче стала, вроде ход поменьше. Но у меня и так 4POT+2POT. Агрессивное торможение не проверял, но говорят именно тогда упор работает, а не когда плавно пользуешься тормозами. Может я не прав.
В общем пока буду прикатываться, прислушиваться, присматриваться…
Не переключайтесь. Надеюсь следующая запись будет совсем скоро. Ведь еще куча ништяков в гараже лежит и ждет своей установки.
Пробег: 243 896 км