В пятницу 3 апреля компания BMW представила миру очень важный для себя мотоцикл – огромный круизер BMW R18 2020. Это очередной вызов бренду Harley-Davidson, у которого баварцы хотят откусить долю от крайне привлекательного с точки зрения продаж рынка больших круизеров (читай американского). К слову, это не первая попытка BMW закрепиться в сегменте «больших железных мотоциклов», знатоки сразу вспомнят такую провальную модель, как R1200C, выпускавшуюся с 1997 по 2004-й. Через пару лет узнаем, будет ли новая попытка баварцев удачной. Вероятно, R18 разрабатывался немцами не меньше 5 лет, потому что его предтечу мы увидели еще в 2016 году в виде концепта R5 Hommage. К слову, серийный байк выглядит сильно менее элегантным, но это нормальная ситуация для любого бренда (вспомните хотя бы концепт «Скальпель» и серийный KTM 790 Duke). Легким и «воздушным» R18 мог быть, только если бы его выпускали в виде кастома-концепта Birdcage от Revival Cycles, показанного в прошлом году. Огромный оппо