Привет и добро пожаловать обратно на станцию, еженедельный информационный бюллетень, посвященный все стороны люди, и пакеты перемещения из точки А в точку Б. Я-ваша хозяйка Кирстен корюшек, старший репортер транспорта на TechCrunch. Если это ваш первый раз, привет
Я начал публиковать версия бюллетеня на TechCrunch . Вот что вы сейчас читаете. На весь бюллетень, который выходит каждые выходные, вы можете подписаться на рассылку по пути сюда, и нажав на “станции”.Это бесплатно!
На прошлой неделе я попросил читателей рассказать, как они делали на фоне COVID-19 пандемии. Ответ был подавляющим. Это не просто число, кто протянул. Это ваши слова — лишенный притворства, шпон открытой, что меня поразило.
Были, конечно, те, кто использовал возможность сделать маркетинговый толчок или шаг истории. Я получаю импульс, но ты не будешь вознагражден! Я ищу что-то другое. И я поделюсь ниже, что ты послал меня в надежде, что оно обеспечивает понимание, утешение, или смею предположить, что круговая порука среди нас.
Я повторяю свой призыв с прошлой недели: Возможно, вы основатель стартапа, водитель безопасности в Автономной разработчик транспортного средства, венчурный капиталист, инженер или концерт в экономике работника. Меня интересует, как вы делаете, что вы делаете, чтобы справиться и как вы получаете вокруг в своих городах.
Пожалуйста, выйти и написать мне на kirsten.korosec@techcrunch.com поделиться мыслями, мнениями или советами или отправить персональное сообщение @kirstenkorosec.
Как мы видели в последние несколько недель, операторы активизируют реагировать и приспосабливаться к COVID-19 пандемии.
В Америку начали предлагать свои скутеры бесплатно для здравоохранения и других необходимых работников. В рамках программы, до 30-минутные прогулки будут бесплатными для членов критической рабочей силы по 30 апреля в городе Остин, Денвер, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, округе Колумбия, Сан-Диего и Санта-Моника.
Спина, аналогичным образом, представил новую инициативу, которая предоставляет бесплатную 30-минутные прогулки и шлемы для основных медицинских работников. Спина, которая начала предлагать это 1 апреля, делает это доступно в Балтимор, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Портленд, Сан-Франциско, Тампа и Вашингтон, округ Колумбия
‘Micromobility зима на стероидах’
Вот как генеральный директор RideReport Уильям Хендерсон описал текущее состояние отрасли micromobility в недавнем интервью репортер из TechCrunch Меган Роуз манишка .nОтчета о поездке создает программное обеспечение, которое позволяет городам по работе с операторами micromobility. Что дает вид на Хендерсон с высоты птичьего полета на отрасль, которой он поделился с сайт TechCrunch.
Да, это дополнительная статья хруст, и вам нужна подписка. Некоторые из основных моментов включают езда на велосипеде, как одно из немногих светлых пятен, как некоторые компании поворачиваем предоставляет аттракционы для медицинских работников и выводы о том, каким образом промышленность и города могут реагировать на это была пандемия произошла два года в будущем.
Роман бонусная программа
Эти времена порождают множество новых идей. Вот один. Нашвилл-стартап под названием награды на телефоне разработали приложение, что компании и правительства могут использовать, чтобы дать своим работникам стимулы для ходьбы, велосипед, кататься делиться или пользоваться общественным транспортом. Цель компании в том, чтобы вознаградить поведение пригородные, что уменьшает заторы и снижает выбросы.
Теперь переходим к награде людей, оставаясь дома. Управление Теннесси конгрессмен Джим Купер является одним из первых работодателем к партнеру на жилье на телефоне в место, которое предлагает небольшую ежедневную награду сотрудники для работы из дома.
— Меган Роуз Дикей (с камеей от Кирстен корюшек)
На этой неделе, мы расскажем через серии E раунд финансирования, который возглавил сгибателей. По требованию трансфер стартап привлек $400 млн, из TechCrunch узнал. Сгибателей вложил 200 миллионов долларов, что поднять. Остальные 200 миллионов долларов пришли от новых инвесторов Маккуори капитал, здание Мори и раковины, а также существующих инвесторов 83North, группы заключается в последовательном, Ervington инвестиций, предприятий Херст, Planven предприятий, Pitango и Риверпарк предприятий.
Ноам Охана, который возглавляет сгибателей семена ранней стадии холдинга инвестиционное подразделение, присоединится к борту через это.
Через получает ‘интернет-обозначение неделю не только потому, что его пост-финансирования оценка остается 2,25 миллиарда долларов. Действия Через во время пандемии предлагает немного понимания о том, как компании адаптируют и где возможности могут врать. Через две стороны своего бизнеса: потребителей перед трансфером и “партнерства” отдел, который продает свою программную платформу для городов и транзитных органов, которые позволят им развертывать свои шаттлы.
Как и следовало ожидать потребителей перед челноков негативно влияет COVID-19. Есть какое-то обещание со стороны партнерства бизнеса, по словам генерального директора компании Даниила Рамот .
Существующих партнеров, в список которых входят транзита власти в Берлине, Германия, Огайо и на Мальте, работал с помощью для преобразования или адаптации программного обеспечения с целью удовлетворения новых потребностей во время пандемии. Город может выделить его трансфер для перевозки грузов или людей. Например, Берлин перевела свой 120-транспортные транспортного флота для ночной службы, которая предоставляет свободный транзит для медицинских работников, выезжающих на работу и с работы.
“Наблюдается реальный интерес в экстренных службах,” Рамота сказала, добавив, что он ожидает увидеть больше спрос на программное обеспечение платформы и гибкость, которую он предоставляет, как пандемия разворачивается.
Через не единственная компания, переключать свое внимание на аварийные службы. Направляющая израильский основе мобильности как запуска службы приступило к мобилизации ЧП по запросу. Эта функция была разработана, чтобы включить неиспользованные автопарков в по требованию решение для получения необходимых работников к месту назначения. Moovit является также транспортных агентств и операторов менеджер транзитных данных бесплатно в течение трех месяцев. Этот инструмент управления позволяет общаться транспортных агентств график изменения линии, предупреждений и обслуживания пользователей.
Другие предложения:
Мы все видели баров, ресторанов, магазинов, салонов в нашем сообществе закрыты из-за пребывания на дому директив из местного и Государственного самоуправления. Мы увидим результаты этих мер в виде десятков тысяч заявок на пособие по безработице.
Стартапы не застрахован. Трудно получить точное число, но увольнений.к вашему сведению работает над тем, чтобы отслеживать, что происходит в мире стартапом. По состоянию на 4 апреля, сайт был рассчитан 126 стартапов было уволено более 10 000 человек с 11 марта.
Транспортный сектор был среди тех, кто пострадал. Некоторые из компаний, которые были уволены более 20% своих сотрудников, в том числе общая скутер компании птица, равный-равному прокат автомобилей стартапов Getaround и Туро салона, услуги фрахтового брокера найти, Moovel и компании Zipcar.
Может быть, вашей компании нанимают на работу. Если это так, пойти проверить увольнений.кстати, на сайте не только список сокращений. На сайте также включает в себя таблицу, список сотрудников, которые вы, возможно, захотите, чтобы нанять.
Я отобрал несколько отрывков из читателей, которые поделились со мной — и теперь вы все их замечания о том, что происходит в их жизни в этот COVID-19 мира. Я редактировал эти для длины и ясности.
Я планирую поделиться с вами в ближайшие недели, поэтому, пожалуйста, выйти.
От СРО Canoo Джеймс Кокс, который также консультирует создателей Маршрутизируемым.Ай, стартап, который разработал реальном времени маршрутизации для высокопроизводительного едет. Кокс объяснил в своем электронном письме ко мне, что генеральный директор маршрутизируемый написала часть в средний (который вы можете прочитать здесь) о предоставлении критических транспорта во время пандемии COVID-19.
В результате кусок, Бостонский медицинский центр, достигнутым на прошлой неделе. Теперь они адаптировали свои технологии, чтобы обеспечить едет к бомжам и решить проблему выделения что кровать, в которой больницы в Бостоне, чтобы отправить их.
Они работали непосредственно с фронта врачей и сестер и его команды на нем. Они были ранее с помощью доски, которая, очевидно, не собирается масштабно решить проблему! Суд первой запускает в понедельник и это действительно интересно краткосрочного разворота, что является исключительно сосредоточены на делать хорошее и настраиваться на этот сумасшедший мир, в котором мы сейчас живем.
От ариев Bhasin, студент колледжа под замком в Индии:
Нет смысла транспортом вообще. Общественный транспорт становится интересно, потому что даже несмотря на все виды транспорта запрещены (можно только использовать средства, чтобы купить необходимое в продуктовых магазинах), индийское правительство посылает полчища автобусов, чтобы жители вернутся в свои деревни — полностью жить отдельно, все правила социального дистанцирования.
Авиакомпании тоже были очень интересные сектора для подражания. Большинство авиакомпаний существенно изменили свои бизнес-модели вместо COVID-19 как правительствам организовать эрлифтов на мель граждан.
Луис Орсини-Розенберг, генеральный директор GetHenry, Берлинский стартап micromobility, которая фокусируется на B2B услуги. GetHenry, которая является частью хребта умная мобильность ускоритель, работает в Австрии, Германии и Испании. Он поделился тем, что происходит в Австрии.
Все наши деловые партнеры в Австрии пришлось закрыть свои двери. На следующий день после блокировки было передано правительством, мы начали достигать сотни ресторанов, доставка, курьеры, госпитали, аптеки и медицинские услуги, чтобы предложить им наши транспортные средства по индивидуальным транспортом или "последней мили" в тех случаях, когда роды. На прошлой неделе первый e-самокатов отправились в ресторан партнеров и медицинских услуг.
Мы снова начали приносить некоторые доходы, но это не будет достаточно, чтобы держать бизнес на плаву в долгосрочной перспективе. Мы применили для средств государственной помощи и субсидий, заработной платы и сократить расходы до абсолютного минимума в ближайшие недели. Продвигаясь вперед, мы будем либо ждать и ничего не делать, или сосредоточится исключительно на "последней миле" служба доставки.