Часть 7 "Теплый" обзвон, не горячее "холодного"
Работа на "холодном" и "теплом" обзвоне предлагается в Санкт-Петербурге на всех Интернет-площадках по поиску работы. Ну уж нет, больше я не попадусь на вашу удочку, думала я, когда просматривала объявления. И как всегда, ошибалась.
Жила за стенкой в нашей квартире соседка. Познакомиться у нас получилось странным образом. Она практически каждый день плакала, и как-то очень громко. Ну сколько можно выдержать? День, два, три…Настал момент, когда мои нервы не выдержали и я тихо поскреблась в ее дверь и спросила, могу ли чем-нибудь помочь? Может и зря. Не голод и холод, не здоровье ее и ее близких толкало эту пятидесятилетнюю мадам к вечному реву. А, по ее словам, несчастная любовь. С этим помочь, конечно, сложно. Да я и не пыталась. Через некоторое время она начала меня уговаривать пойти в Центр по аккредитации, поработать на телефоне. Ну, нет, отвечала решительно я ей. Уже плавали, знаем. В "холодном" обзвоне не участвую. Но, как говорится вода и камень точит. И уговорила. Ведь я занималась "холодным" обзвоном, а это был "теплый".
Уважаемые господа-товарищи лохи, такие как я в общем, не ведитесь!
"Теплый" обзвон, не горячее "холодного"!
Клиенты для обзвона искались нами (вместе со мной пришли на обзвон еще две девушки) в Интернете. Да, сегмент был целевым и включал лаборатории по разным видам деятельности. Нам провела вводный инструктаж сотрудник Центра по аккредитации. Он касался моментов, связанных с тем, какой направленности лаборатории нам надо искать, что к телефону надо звать именно начальника лаборатории, так как он должен быть заинтересован в успешной аккредитации.
Торжественно нам вручили мобильные телефоны старейшей модели, я так думаю, их дали в довесок к чему-то нужному. Гарнитуру к ним, естественно, не дали. А зачем? Кто мы есть? И мы, трое бедолаг, начали обзвон.
Так как люди культурные в массе своей работают в лабораториях, то сразу никто не посылал, ну, обычно. Могли бросить трубку. Но, в основном активно расспрашивали про вебинары, которые им предлагались и услуги по аккредитации. Один прикольный лаборант, наверное, от одиночества больше в своей лаборатории, просил меня все поговорить с ним и спросить еще что-нибудь. Сам перезванивал, спрашивал, может что новое появилось. Говорит, ну поговорите со мной… Через неделю у меня уже был список из пяти потенциальных клиентов на аккредитацию и на вебинары. Но тут, к боли левого уха от постоянного держания телефона около головы, практически часов 6-7 в день, добавилась мысль про зарплату…
В конце недели был день аванса в этой конторе. И вот, я решила подождать до этого дня, а потом спросить. Не спрашивай, уговаривала меня соседка. На что я возмущенно ей отвечала про пять дней жизни, отданной Центру по аккредитации, про рекламу ее конторы по телефону и про то, что за все нужно платить. И потом, если здесь не платят, то мне надо искать другую работу, так думала я. Ну и конечно не заплатили, сказали, что рано. Прозвоните еще неделю, потом решим. Может заплатим, а может и нет. На что я сказала, спасибо, но мне давно пора на выход. Так я получила еще один опыт на обзвоне и номинацию на медаль «Почетного лоха».
Соседка была в гневе, и по каким-то жизненным обстоятельствам, быстро съехала. Потом оказалось, что давали премию за каждого новобранца в обзвоне, но на больший срок. Так что ей не повезло со мной, однако. Себя я успокаивала, что опять получила бесценный жизненный опыт. Только зачем он мне? Мне нужна работа и зарплата. Поэтому поиски продолжились.
В 8 части вы сможете прочитать, как мне удалось поработать в некоммерческом учебном заведении под руководством господ с «птичьей» фамилией. Почти как в рассказе Чехова, только там была «лошадиная» фамилия у чиновника, заговаривающего зубы.