Когда Вы сталкиваетесь первый раз с таргетированной рекламой, у Вас однозначно возникает куча вопросов. Я попробую простым языком объяснить сложные для Вас вещи.
Если учиться настройке рекламы в интернете, можно таких дров наломать, что останетесь без бюджета и без продаж.
Сегодня я бы хотел поговорить о такой настройке как "Возраст".
Все вроде бы элементарно: ставишь настройку от 20-35 лет и счастливый ждешь, когда у тебя купят часы Rolex за 1990 руб по акции "только сейчас", "срочно", "осталось 3 часа" и так далее. А вот и нет...
Копнем чуть глубже и задумаемся: " Как Яндекс.Директ, MyTarget, Facebook или Вконтакте определяют возраст человека, который сидит перед монитором компьютера или перед дисплеем своего телефона?
Ответ: по поведенческим факторам.
Пауза. Думайте...думайте...Снова вопрос: в семье, где один компьютер, как узнать кто в данный момент видит Вашу рекламу: отец семейства, младший сын школьник, мать-домохозяйка или старший сын-студент? Ни я, ни Вы, ни любое другое маркетинговое агенство, ни сама система таргета не сможет верно определить кто находится сейчас за компьютером.
Сейчас найдутся умники, которые скажут: "А как же разные аккаунты в соц сетях, аккаунты в яндексе, гугле и так далее. Все верно. Это единственная возможность системы верно определить кому из членов семьи показывать ту или иную рекламу. Но ведь далеко не все перезаходят в свой аккаунт, чтобы прочитать необходимый рецепт, чтобы утром узнать свежие новости, а может быть посмотреть расписание кинотеатра на вечер.
Своим клиентам я объясняю это каждый день, нужно понимать, что ИИ не может целиком охватить все тонкости человеческого поведения. Поэтому в итоге Вы пытаетесь продать Ваши часы собирательному образу средне-статистической семье из 4 человек.
Если у Вас есть вопросы и Вы не знаете где найти на них ответы, пишите в комментарии, в директ, в вконтакте. Везде буду рад ответить!
До новых встреч, товарищи!