Найти в Дзене
От Души и для Души

Святая жертвенность любви

− Кто там царапается?! – Заорала соседка по палате, − вреднющая бабка Анна и ткнула кривым пальцем в сторону окна. Как раз возле него моя кровать стояла. Я приподнялась, а там – Он. Носом к стеклу прижался, улыбается. И такой весь расплюснутый да страшненький получился, аж сердце от умиления защемило.
Смотрю на него, а сказать ничего не могу. Прооперировали меня ночью, вот я после наркоза и не отошла ещё. Плывёт всё. А Он подтянулся на подоконнике и такими счастливыми глазами на меня глядит… потом подпрыгнул и пакетик конфет в форточку закинул. Шоколадных. Буревестник.
Только тот, кто знал, как Он их любит, мог понять, какая жертва была принесена. На следующий день мне разрешили вставать, и я сразу же выглянула на улицу. Он сидел под окном моей палаты и что-то выстругивал маленьким перочинным ножиком. И так десять дней. Ни футбола, ни купания, ни чужих огородов.
А когда меня выписали, Он стоял у больничного крыльца и, смущаясь, прятал за спиной букетик пыльных ромашек и корявое дер

https://pixabay.com/ru/images/search/ - бесплатная загрузка
https://pixabay.com/ru/images/search/ - бесплатная загрузка

− Кто там царапается?! –

Заорала соседка по палате, − вреднющая бабка Анна и ткнула кривым пальцем в сторону окна. Как раз возле него моя кровать стояла. Я приподнялась, а там – Он. Носом к стеклу прижался, улыбается. И такой весь расплюснутый да страшненький получился, аж сердце от умиления защемило.

Смотрю на него, а сказать ничего не могу. Прооперировали меня ночью, вот я после наркоза и не отошла ещё. Плывёт всё. А Он подтянулся на подоконнике и такими счастливыми глазами на меня глядит… потом подпрыгнул и пакетик конфет в форточку закинул. Шоколадных. Буревестник.
Только тот, кто знал, как Он их любит, мог понять, какая жертва была принесена.

На следующий день мне разрешили вставать, и я сразу же выглянула на улицу. Он сидел под окном моей палаты и что-то выстругивал маленьким перочинным ножиком. И так десять дней. Ни футбола, ни купания, ни чужих огородов.

А когда меня выписали, Он стоял у больничного крыльца и, смущаясь, прятал за спиной букетик пыльных ромашек и корявое деревянное сердце.
− Тили-тили-тесто! – Пропел нам в спину вышедший покурить парень…

Но нам было не до охранника.

Я держалась за бок, а Он крепко держал меня за руку. О такой роскоши, как такси, в ту пору никто и не слышал. Дорога до дома была длинной, а улица многолюдной. Но какой же короткой и пустынной показалась она мне в тот раз. Только Я и Он.  И больше никого вокруг...

Он то шел рядом, то, отпустив мою руку, забегал вперед и, яростно жестикулируя, что-то рассказывал. А я смотрела на него и мечтала о том, чтобы у меня вырос еще один аппендицит. Увы... но моя мечта так и осталась мечтой.

Прошли годы. А, если быть точнее, прошло почти пятьдесят лет, но моя ладошка до сих пор чувствует тепло его, не по детски крепкой руки.
А в одной из шкатулок хранится  самая большая драгоценность: Неумело выструганное, корявое деревянное сердце...

Вот такая небольшая вспоминалка. Может быть0 для кого-то это покажется ничего не значащим пустяком, но для многих, я уверена, это будет как короткий звоночек из детства.

Счастья вам!

Но прежде чем уйти со страницы, я предлагаю вам свою дружбу. Подписывайтесь на канал и приглашайте в гости.

Так же буду благодарна за лайки и комментарии

Взгрустнулось что-то ... поэтому я приглашаю вас улыбнуться

У баб только волос длинный - Юмор

Семь раз отмерь - один раз отрежь - рассказ по известной поговорке, прекрасно поможет детям понять и усвоить ее смысл

"Иди к своей ведьме" - сказал отец и захлопнул двери квартиры. Навсегда - удивительная история любви. Когда я познакомилась с ними, ей было 90, ему - 60. и 30 лет счастья

Как быть, если на кону стоит жизнь твоего ребенка - а эта страшная история о выборе, который не дай Бог никому делать