Производство новой, свежей, креативной информации - непосильный большинству труд. Именно поэтому людей, населяющих нашу с вами планету в 21-ом веке имеет смысл делить на людей - Производящих контент, и людей Потребляющих контент.
Этот... Канал? Блог? Остановимся на этом, будет посвящён моим собственным накопившемся мыслям идеям, желанием поделиться некоторыми знаниями и опытом.
Здесь будут преобладать темы психологии, здоровья, а также музыки и литературы. То, что, в некоторой степени, интересно любому
В наше время, время когда с помощью всемирной сети интернет можно обмениваться информацией на любые расстояния, многие люди нашли себя в "контентмэйкинге". Информация легкодоступна и у большинства элементарно нет возможности ее избегать.
Оттого проблема "засорения" вашей головы огромным количеством нужной и ненужной вам информации все более значима. Успех подобных платформ, а также: Instagram, Facebook, Tik Tok, являются тому подтверждением
Этот поток контента необходимо контролировать. Ограничением времени проведённого в соц сетях, просмотренных роликов на YouTube и так далее. Я отвожу себе на пользование соц сетями строгое количество времени. Которого хватает, чтобы ответить на сообщения, и отправить свои.
Потребляя контент других людей мы теряем собственную креативность и оригинальность мышления.