В данной статье я приведу пример, когда после успеха оригинальной игры, разработчик не только учел все промахи, но и довел до идеала плюсы.
- Mass Effect 2.
Первая часть эффекта массы быстро набрала популярность и без проблем нашла своего игрока. Хвалебные отзывы, множество наград и похвал от критиков. После чего Bioware прыгнула выше головы. Более личностная история на фоне событий галактических масштабов не отпускала игроков и заставляла перепроходить игру наслаждаясь атмосферой и диалогами. Если в первой части упор делался на происходящее в мире игры, то вторая часть играет куда более интересную роль. Соратники вызывают сочувствие, а из-за "самоубийственной" миссии множество игроков заново проходили игру, дабы не дать умереть соратникам.
- Assassin's Creed II
Пожалуй лучший сиквел, из всех что я играл. Наверное даже можно назвать одной из лучших игр в индустрии. Первый ассасин был неплох. Но не более. Эффекта "ВАУ" ожидать от второй части было трудно. Но мощная рекламная компания заставила в дату выхода примкнуть всех геймеров к экранам своих телевизоров и ПК и... Они не только не разочаровались. Вся рекламная компания была более, чем оправдана. Все игровые аспекты оригинала были доведены до идеала. История во второй части отдельное произведение искусства. Музыка была на уровне кинематографа, что для 2009 года конечно же было труднодостижимым. Идеальная игра, идеальный сиквел.
- Fallout 2
Не один похожий топ не обойдется без продолжение легендарной постапокалептической игры. По сути в самой игровой механики никаких критических изменений нет. Графический движек не потерпел никаких изменений. Упор во второй части был сделан именно на историю. Сюжет был многогранен, еще более нелинеен и сложен. Большенство фанатов этой франшизы считают именно второй Фоллаут лучшей игрой серии.
- Age of Empires II: Age of Kings
Любой любитель стратегий в свое время до дыр заиграл эту игру. В сравнении с первой частью давшую красивое повествование в основной компании, улучшенную механику и звук. Третья час прошла мимо многих игроков именно потому, что они по прежнему продолжали играть в старенькую, но очень добрую вторую часть.
- Civilization II
Первая цивилизация е сказать, что была успешной. Как и должно было быть с хорошей игрой, своего игрока она запросто нашла. Но вторая часть перевернула жанр вверх-дном. Улучшенная механика, больший список цивилизаций и бесконечный игровой процесс, стали подарком для заядлых стратегов. Есть конечно и более поздние части игры. Которые на много голов выше во всех аспектах. Но эта игра является первым сиквелом оригинала. Плюс к тому добавлю, что еще во время выхода пятой части, в эту игру так же играли люди, наслаждаясь покорением всей планеты и развитием своей собственной цивилизации.
- The Witcher 2: Assassins of Kings.
Третья часть, о похождениях Геральта из Ривии бесспорно считается, одной из лучших игр в индустрии. Тем не менее, мы обсуждаем именно сиквелы. Здесь стоит отдать должное второй части. Именно она выбрала правильный ракурс развития в сторону AAA проекта. Первый Ведьмак хоть и был хорош, но местами жутко кривой, не все его поняли, не все прошли до конца. Вторая часть исправила все проблемные аспекты оригинала. Начиная с управления, заканчивая повествованием.
- Star Craft II: Wings of Liberty.
12 лет фанаты ждали продолжения стратегической истории, о войне землян, зергов и протосов. И не зря. Сиквел ровным счетом никого не оставил равнодушным. Космические баталии в новых красках, повествование с использованием кинематографических роликов. История Капитана Рейнора, обрела новые краски. Тот случай когда заядлые игроки игравшие 12 лет в первый старкрафт, без сожаления в душе перешли на второй.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал!)