Найти в Дзене
5КИЛОВАТТ

Миниатюрный электровелосипед, который умещается в рюкзаке!

Идея иметь компактный личный электротранспорт, который всегда и везде можно было бы взять с собой, звучит довольно заманчиво. И в целях её реализации уже разработано и производится множество средств индивидуальной мобильности, таких как электросамокаты, гироскутеры, моноколёса, электрические скейтборды и прочие.

Компания HiMo, благодаря сбору средств на краудфандинговой площадке Indiegogo, запустила производство складного электровелосипеда Himo H1, который претендует на звание самого компактного в мире.

Технически, HiMo H1 не совсем можно назвать велосипедом – несмотря на внешнее сходство, у него отсутствуют педали, вместо них предусмотрены складные подножки, расположенные чуть выше переднего колеса. В этом смысле он скорее является электрическим скутером, чем электровелосипедом.

-2

В разложенном виде устройство имеет длину 84 см, высоту 95,5 см и ширину 48,5 см. А в сложенном виде габариты составляют всего лишь 32 х 46 х 23 см, благодаря чему HiMo H1 удобно брать с собой в общественный транспорт, офис, а также поднимать по лестнице или на лифте. Но несмотря на компактные размеры, устройство довольно тяжёлое – целых 14,5 кг, так что представительницам прекрасной половины человечества носить его в одной руке будет не так уж просто.

-3

В заднем колесе HiMo H1 расположен бесщёточный двигатель постоянного тока мощностью 180 Вт, который позволяет разогнаться до максимальной скорости 18 км/ч. Заявленный производителем запас хода составляет 30 км, но учитывая ёмкость батареи, эта дистанция скорее всего достигается на довольно горизонтальной и ровной местности.

Литий-ионная быстросъёмная батарея номинальным напряжением 36 В устанавливается внутрь рамы и имеет ёмкость 7500 мАч, то есть абсолютную ёмкость 270 Втч. Вес батареи составляет 1,8 кг, время зарядки – от 4 до 6 часов.

-4

На странице проекта на сайте Indiegogo производитель говорит о безопасной, приятной и комфортной езде на HiMo H1, указывая, в том числе, на амортизирующие 7-дюймовые шины. Однако, если взглянуть на сечение этих шин, представленное на той же странице, их амортизирующие способности вызывают некоторые сомнения.

-5

Честно говоря, сложно представить, насколько комфортным может быть перемещение на HiMo H1 даже по Москве, не говоря уже о других российских городах.

Множество складных узлов, в конечном итоге, скажется на жёсткости конструкции, а короткая колёсная база, в сочетании с 7-дюймовыми колёсами, могут привести к падению даже при наезде на незначительную неровность дорожного покрытия.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=tl5IMMDS9GQ