Не рассчитывайте на содержательную статью. Здесь будут только эмоции.
***
К концу подходит первый день дистанционного обучения.
Давно мне так сильно не хотелось выпить вина, выйти на воздух, хохотать и дрыгать ногами в легкой истерике...
Это конечно жестко. И Вы, уважаемые коллеги, скорее всего поймете меня. Я сама не люблю ныть, но сегодня во истину был напряженный день: с 9:00 до 18:00 я была на связи с учащимися, отвечала на их вопросы, консультировала и отправляла на нужные платформы. Успокаивала. Объясняла.
Вдыхала. И выдыхала.
***
Платформа Российская электронная школа ужасно тупит и не вывозит. В связи с чем школьники гурьбой пишут
"У нас не открывается ссылка"
"Ссылка не работает, что делать?"
"Аааааа..."
Аааааааа! - это уже я с выкипающим мозгом на клавиатуре.
А кто-то из учеников еще умудряется хитрить при решении теста, качать права по поводу оценки и ее справедливости, негодовать по поводу того, что кто-то из преподавателей уже перешел на ЯКласс и do2 (хотя никто не перешел, уж, я то держу связь с коллегами).
Ох, эти дети, которые безаргументированно спорят за то чтобы получить свою оценку. Если до этого, в реальной жизни, ты просто показывал им работу, в двух трех предложениях указывал на ошибки, и вопросы автоматически отпадали, то теперь... Тепееееерь - теперь это занимает реальное количество временного ресурса.
Добро пожаловать в первый дистанционный учебный день!
Ох, как же вымораживают ученики, которые хотят тебя чему-то научить и становятся в позу без аргументации но с широкой претензией.
И ты им растолковываешь то, что уже
1. прописано в задании
2. рассказано трем одноклассникам до этого
3. хотя бы сейчас не надо лениться и пытаться сачкова, а просто сделать ровно то, что прописано в задании и получить свою идеальную оценку
В этот момент я выдыхаю
И делаю вдох...
...выдох
Я люблю детей
О, как же я люблю детей...
....как они меня бесят
вдох
выдох
Надо все же отметить, что все прошло не так плохо. Были и радости сегодня:
- осознание, что есть адекватные дети (спасибо, Небо!воспитание!Родители!);
- что до этого неделя подготовки к ДО не прошла даром и в принципе все было бы многим лучше, если бы не перегрузка РЭШ (что ж будем иметь это ввиду);
- похвалила себя за продуманность в том, что не привязала все процесс на одну какую-то платформу, а чередовала материалы в уроках со своим-с платформы-из учебника. Давала, так сказать, альтернативу действию учащихся.
Разумеется, необходимо внести корректировки в следующую учебную неделю, освоить еще один образовательный ресурс, закрыть пару долгов с документацией как классному руководителю и продумать, как записать вебинар для сдающих ОГЭ по обществознанию. В общем все, чтобы стало лучше, логичнее, проще в организационном процессе.
На этом всё.
Западной части России - Доброй ночи.
Восточной - Доброго утра.
Терпения. Понимания. Здоровья.
Усердные мои читатели.