У меня роутер перестал раздавать интернет. Звоню в службу поддержки - мол, что делать то? Молодой человек на другом конце провода вяло посоветовал поменять роутер. Ну конечно - 3 тысячи это ж не деньги, чего не поменять, особенно если причина неизвестна.
Ладно, купили роутер. Опять не работает. Звоню. Он мне говорит - посмотрите на конвертере, какие огоньки горят. Я говорю - у меня нет ничего. Он - должен быть, ищите, может он в подвале? Я говорю - нет у нас подвала. Ладно, выяснилось, что конвертер в железном ящике. Два дня искала от него ключ, пыталась открыть, пока знакомый не помог.
Ура, вижу конвертер, звоню. Сообщаю, что вот такие то огоньки горят, такие то просто дергаются. Он - все в порядке. Я говорю - а что же в порядке, когда нет интернета? Ответ: наверно у вас роутер сломался. Я говорю - да вот только купили. Он дал настройки, я еще час ковырялась, но ничего так и не работало.
Звоню опять. Он - на линии были проблемы, что то там с серверами, я не разбираюсь. Сейчас точняк все заработает. Ага, счаз. На следующий день, отдохнув от этих забот, звоню снова. И тут он мне выдает - если хотите, можете заявку оставить, мастер придет за 300 рублей. Алилуйя!
Вопрос - а чего ты не мог раньше то заявку оформить? Выяснилось, что сгорел блок питания у этого конвертера, хотя как он продолжал работать без питания, я не понимаю - привожу просто объяснения мастера. В общем потрачены деньги на новый роутер, неделя без интернета - честь и хвала техподдержке!