У меня никогда не было новой машины. Причина банальна — это дорого. Покупал БУ и особых проблем не было. На 124 мерседесе 89 года отъездил 5 лет. Поменял личинку замка зажигания и бензонасос. В остальном, просто замена расходников.
Боги Олимпа были благосклонны ко мне и в одно лето удалось заработать денег так, что у меня на столе лежали 600 тыс. руб. — не малые для меня деньги.
Видимо, при виде денег мозг отключается, и мы с женой решили купить машину, да не простую, а "крутую". Под данное определение и ценовую категорию идеально подошел Porsche Cayenne 2004 г.
Нашли по объявлению, поехали смотреть. Внешне и правда, шикарная машина: никакой ржавчины, кожаный салон, руль с деревянными вставками. Посмотрел техническое состояние, как мог, никаких нареканий не выявил. Купили.
Радости не было предела! Едет, и на второй день тоже. Загнал в сервис, поменяли прокладку, отдал 30 тыс., но теперь уж точно все недочеты были устранены.
Отношение на дороге, сразу поменялось: где раньше жали мой старенький мерен, теперь пропускают — психология работает.
Первая неприятность случилась, когда через пару месяцев я вышел утром, а фар в машине нету. Как я позже понял — это беда этой серии. У порше легко вытаскиваются фары, вот их и воруют. Полиция приехала, но суть такая, что если за руку не поймали, то ничего сделать нельзя.
Купил новые фары, стал парковать около подъезда: не помогло, не прошло и 3 недель — фар опять не было. Видимо, воришки нашли хлебное место и стали "пасти" мою тачку. Пришлось ставить на платную парковку.
Через полгода, заметил какой-то новый шум. Думал, что-то с подшипником вентилятора. Звук с каждой неделей становился ярче и отчетливей, пока не превратился в металический стук. Все, конец движку — это были задиры. Почему у 4.5 л. двигателя алюминиевый блок цилиндра — непонятно, но именно это — причина такой болячки у этих машин.
Капиталка по разным источникам обошлась бы от 200 до 700 тыс.руб., я такое не потяну. Поэтому ездил, пока не стало страшно, что мотор вылетит из-под капота. Выставил на продажу за 240 тыс. руб., все честно описал, что мотор требует капиталки. В итоге — продал перекупу.
Удивительно, но на следующий день машина висела на авито за 380 тыс. руб. уже с описанием "в хорошем состоянии". Думаю, перекуп в итоге успешно продал.
А ещё я заплатил транспортный налог — за два года почти 100 тысяч.
Как итог, от 500 тыс. руб. с учетом всех трат, у меня осталось 60 т. и 0 понтов. Теперь, если появятся деньги, буду смотреть в сторону логана! Всем добра!