А беседа для Men's Health Russia c прекрасной Анастасией Нифонтовой, которая своей жизнью и работой доказывает, что женщина за рулем – это круто.
"В 90-е даже подумать было нельзя о том, что я могу профессионально заняться мотоспортом. Это ведь для мальчиков! Уже когда училась, пошла работать в мотосалон. Там я продавала запчасти. Приходили прожженные механики и говорили: «Позовите нам менеджера». К ним выходила маленькая щупленькая девочка — в 19 лет, когда я работала там, выглядела лет на 15.
Клиенты смеялись: «Иди давай отсюда, девочка, позови нормального мужика, который что-то понимает». Приходил наш механик и говорил: «Да она у нас лучше всех разбирается». Мужики очень удивлялись".
Многие из тех, кто мне пишет в соцсетях, — женщины, я бы сказала, в возрасте за 40. Они говорят: «Настя, вы знаете, я всю жизнь смотрела в сторону мотоциклов, но вокруг мне говорили, что это не женское дело, надо сидеть на кухне и котлеты жарить. А тут я узнала про вас и в свои почти 50 лет решила пойти на курсы по вождению мотоцикла». Они благодарят за вдохновение и вдохновляют меня — тем, что поверили.
Но есть еще больший страх моей жизни — ездить вторым номером на мотоцикле, сзади. Более того, я не могу ездить пассажиром даже в машине. Все время кажется, что все уже затормозили, а наша машина еще несется. Причем это не зависит от уровня подготовки водителя. Я даже с мужем за рулем в стрессе. Моей семье гонки не надоедают.
Могу ночью проснуться и сказать мужу: «Знаешь, я подумала, вам с механиком надо подвеску мне сделать пожестче». Он воспримет это совершенно нормально.
А вот инстаграмм Анастасии: тут.
А вот еще истории замечательных девушек – теннисистка Екатерина Макарова про эгоизм теннисистов и актриса Надя Туманова про работу в Голливуде.
Zorkinadventures. Мужской опыт и истории, рассказы о вещах, местах, событиях и героях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации и присылайте свои истории на zoanton@yandex.ru.