Эта статья расскажет, что за зверь такой - Star-citizen:
- Что такое Star-Citizen
- С чего все началось
- А что сейчас?
- Как начать играть?
Об авторе
Алоха, амиго! Это моя первая публикация на Дзене. Прошу любить и жаловать.
Больше 30 лет своей жизни я посвятил компьютерным играм. 5 лет я занимаюсь разработкой компьютерных игр. 10 лет я увлекался кибер-спортом. Надеюсь, что весь мой опыт в этой индустрии покажется тебе полезным и ты, конечно, станешь моим подписчиком!
За все эти годы я перестал отделять себя от компьютерных игр. Я могу часами обсуждать всевозможные игровые вселенные, но есть одна, которая заставила меня выйти из темной стороны Дзена и написать эту статью - Star-Citizen.
Что такое Star-Citizen?
Star Citizen — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора для персонального компьютера. В настоящее время игра находится в разработке у Cloud Imperium Games Corporation, основанной Крисом Робертсом в апреле 2012 года. Предыдущие работы Робертса включали такие игры, как Wing Commander, Privateer, Freelancer, Starlancer и другие. (с) Википедия.
Стоит добавить, что на сегодняшний день игра из космического симулятора превратилась в гибрид между шутером от первого лица, симулятором и стратегией в реальном времени. Ах да, и все это под соусом ММО.
Наверное, на этом можно было бы и закончить. Но тут все только начинается. И вот вам несколько фактов:
- Игра находится в разработке уже 8 лет (!)
- За эти годы игра заработала более 400 000 000$
- Это один из наиболее успешных краудфандинговых проектов в истории игр.
- За годы разработок игра несколько раз переделывалась практически с нуля. Что, в прочем не остановило приток новых инвестиций со стороны игроков.
С чего все началось?
К 2011 году игровая индустрия утратила интерес к космическим симуляторам. На это было несколько причин:
Причина-1
Игры подобного жанра - это нишевой продукт. Космосимы рассчитаны на людей, которые сочетают в себе 3 важных фактора:
- Увлеченность космосом
- Увлеченность компьютерными симуляторами
- Приятие того, что космический симулятор - это всегда много условностей.
Людей, которые сочетают в себе все три этих качества всегда было мало. Поэтому подобные игры никогда не взрывали чарты и не были хитами.
Причина-2
Технологии 2011 года не позволяли создать реалистичную космическую вселенную.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Как результат - инвесторы и издатели не спешили вкладывать свои средства в разработку подобных проектов.
В тоже время у публики, которая все же была готова платить за подобные продукты появился недостаток в современных играх этого жанра.
Как результат, некто Крис Робертс, который был известен, как автор многих отличных космо-симов прошлого, решает идти против издателей и инвесторов и размещает на краудфандинговой площадке информацию с описанием своей идеи.
Такого не ожидал никто. Рассчитывая собрать 2 000 000$ за год, в первый месяц удалось собрать сумму в 3 раза больше.
Получая все новые и новые инвестиции от игроков, разработчики обещали все новый и новый функционал, который стимулировал игроков вкладывать еще больше денег. Многие из этих обещаний, к сожалению не могли быть выполнены физически. Это вызвало волну негатива в адрес кампании.
А что сейчас?
На сегодняшний день общая сумма инвестиций составляет больше 400 000 000$ и продолжает расти. Несмотря на это, разработчики не сообщают ни дату релиза, ни выхода игры из стадии альфа тестирования в "ранний доступ".
В игре есть 3 независимых друг от друга, но тесто связанных между собой модуля:
- Star Marine - шутер от первого лица, где игроки сражаются на арене в антураже далекого будущего. В ход идет всевозможно вооружение - от лазерных пистолетов до гранатометов.
- Arena commander - симулятор сражений на космических кораблях. Позволяет управлять купленным в игровом магазине кораблем и сражаться с другими игроками или ботами.
- Squadron-42 - сюжетная линия, о которой все говорят, но никто ничего не знает. Она должна объеденить элементы ФПС и космосима в одну захватывающую историю.
Как разультат - все три модуля объеденяются в один под названием PU (persistent universe) Ради которой все и затевалось. В данный момент игроки уже могут взаимодействовать с друг-другом в этой вселенной. Реализованы многие из ключевых механик, такие как:
- торговля
- пираты, тюрьмы и охота за головами
- добыча полезных ископаемых
- совместные полеты на крупных кораблях с друзьями
- Бесшовная вселенная, где нет искусственного перехода от управления космическим кораблем, вождением баги по пескам безымянной планеты или перестрелками с пиратами на космической станции.
Все это объединяется в удивительный, красивый, детально проработанный мир, который захватывает воображение и пробуждает желание заплатить еще сотню другую $, чтобы все это стало еще лучше.
Как начать играть?
Несмотря на огромные бюджеты и интересную идею - порог вхождения в игру достаточно высок. В первое время вопросов будет намного больше чем ответов. Это может оттолкнуть новых игроков.
Я постараюсь простыми словами описать как сделать первые шаги по рифленым пластинам пола в Порту Олиссар, что расположен на орбите газового гиганта Крусейдер в системе Стентон.
Для начала нужно купить пакет с игрой:
- Шаг-2: нажимаем "Play now"
- Шаг-3: выбираем один из стартовых пакетов с игрой
- Шаг-4: листаем страницу в самый низ и нажимаем "Enlist now"
- Шаг-5: Заполняем регистрационную форму и не забываем указать код реферальной программы: STAR-Y47R-K94L - это позволит начать игру с дополнительным капиталом в 5000 игровой валюты, которая является эквивалентом 5$
- Шаг-6: Завершаем регистрацию и качаем игру!
Системные требования:
- 16 Гб оперативной памяти (лучше 32 Гб)
- Современный процессов с 4 ядрами
- 4 Гб видеопамяти (лучше больше)
- ССД диск (крайне рекомендуется)
На этом все. Если тебе понравилась статья - подписывайся на мой Дзен и в следующий раз мы вместе сделаем первые шаги по вселенной Star Citizen. Ты сможешь пилотировать свой собственный корабль или стать частью моей команды на крупном флагманском корабле!