Найти тему
Pchel.Vik90 Ya

Глава первая. Она не та, за кого себя выдавала.

Я сидел в подсобке и ждал, пока закипит чайник. Во время карантина вести торговлю нельзя, но можно осуществлять доставку на дом. Поэтому я один выходил на несколько часов в день, чтобы обработать заявки. Иногда приходила начальница, составить мне компанию. Сейчас она как раз пришла и делала фотографии товара для социальных сетей, я же ждал чайник, чтобы заварить нам чай.

-- Настя!

-- Что? – В раз ответили мне два женских голоса.

-- Там маленькая Настя пришла? – маленькой Настей мы звали новенькую девочку-продавца, работавшую меньше полугода. Она была самой младшей в коллективе, в котором была уже третьей Настей. Она не должна была прийти, и меня несколько напрягло, что она неожиданно оказалась здесь.

-- Витя! – Голос начальницы был полон ужаса, паники, отчаяния.

Я вышел из подсобного помещения в торговый зал и направился к столу приемки товара, который находился в центре магазина. Когда я вышел к столу, моему взору открылась необычная картина. Маленькая Настя держала в руках пистолет с глушителем, в ее маленькой руке казавшийся до нелепости огромным. Направляла она его на начальницу, которую тоже звали Настя.

-- О как! Интересно!

-- Витя, сделай что-нибудь – начальница Настя едва не сорвалась на крик.

-- Тише, не надо паниковать – маленькая Настя ласково, по-доброму улыбнулась. От ее улыбки мне показалось на какой-то момент, что все это розыгрыш.

-- Позволь спросить, Настенька, чем тебе не угодила наша начальница? Она – славный руководитель.

-- Знаю, славный. Но не она моя цель, я не ожидала, что здесь застану и ее, но придется ее убрать, как свидетеля.

-- И кто твоя цель? – спросил я пытаясь сглотнуть, но во рту все пересохло. Ответ я уже знал.

-- Ты, моя радость! ТЫ!

-- Что ж я тебе сделал плохого?

-- Мне ничего плохого ты не делал, наоборот, мне с тобой было очень даже хорошо. Даже жаль немного, а может повторим? – она хитро прищурилась и одарила меня самой сладкой улыбкой – проживешь на часик дольше.

-- Заманчивое предложение.

Я смотрел на нее, и картинка в моей голове начинала складываться. Она ведь не ест свинину. О чем это говорит? Да, именно о том! А еще она не давала снять с себя футболку во время секса, объясняя это комплексами, но какие комплексы с ее телом двадцатилетней девчонки? Значит, она прятала что-то под ней? Да! Она прятала их символ, который вытатуирован у каждого из их братства. Она усердно косила под дурочку, даже слишком усердно, когда якобы выдавала свои провалы в школьном образовании, но глаза выдавали правду. Я не раз замечал, что она, стараясь показать свою глупость, прикладывала, казалось, большие усилия для этого. Человек, не знавший школьной программы, не сможет писать грамотно, без ошибок, расставляя знаки препинания там, где они нужны. Она из Вольного Братства! Организация, которая считалась мифом, легендой, чем-то фантастическим. Сторонники идей глобального заговора, считали, что они контролируют правительства всех крупнейших держав, сознательно сдерживают научно-технический прогресс, устраивают войны, голод, эпидемии. Но доказательств никто не имел и даже название, наверняка, было выдумано сторонниками идеи, нежели самим братством.

-- Хорошо, чем же я помешал Вольному Братству?

-- Догадался? Молодец! – на ее милом личике промелькнула тень изумления – значит не зря, не зря они отдали приказ на твою ликвидацию. Ты умен, находчив, развита интуиция, занимаешься духовными практиками, спортом, много читаешь, играешь в шахматы, умножаешь в уме большие числа. При этом ты не устаешь работать по десять-пятнадцать дней. Ты не поддаешься контролю, не повелся на всеобщую панику из-за вируса, ты знаешь, что тебе он не опасен. И еще есть причина, самая весомая.

-- Какая?

-- А ты догадайся!

-- Древняя кровь!

-- Молодец! Я опять восхищена твоим умом.

-- Что такое древняя кровь? – Начальница, которая начала отходить от первого ужаса, подала голос.

-- Ой! Я почти про вас забыла, Анастасия – маленькая Настя улыбнулась – поясню, все равно Вас убивать, Вы никому уже ничего не расскажите.

Древняя кровь течет в тех, кто является потомком Древних Русских, что прилетели сюда с одной далекой планеты тысячи лет назад. Мы же прибыли сюда с другой планеты. Тогда была война, и эта планета оказалась в зоне боевых действий. Но линия фронта быстро менялась и вскоре про нее все забыли, здесь остались те, кто по разным причинам не мог покинуть ее. Такие были с обеих сторон. Сначала мы пытались сотрудничать, чтобы выжить, но давняя вражда взяла свое и война разгорелась уже здесь, на самой планете. В некоторых легендах она описана, как…

-- Махабхарата! В индийском эпосе! Рагнарек в скандинавском!

-- Молодец! Вот видишь, до чего ты докопался. Однако случилось нечто непредвиденное. Ни к нам, ни к ним не пришла подмога, которая была обещана. В последней битве обе стороны применили все свое самое мощное оружие и почти уничтожили друг друга. Те кто остался, быстро деградировали до первобытного уровня, мощные энергии освободившиеся от битвы пробудили энергии планеты и она нас стерла. Почти. Выжили только младенцы. Они ничего не знали и не умели. Выжили единицы. От них и пошли новые народы. Долгим был этот путь. Несколько столетий назад на связь с нами вышли те, кто когда-то бросил нас здесь умирать. Они приняли нас и стали нам помогать. Война давно кончилась, но вражда и недоверие остались. Про потомков Древних Русских никто не вспомнил, мы не зафиксировали ни одного контакта. Да и нашими стараниями выродились многие из них. Но не все. Вы на удивление живучие! – она с ненавистью, которую я от нее не ожидал, посмотрела на меня – А недавно эта планета вошла в новую временную эпоху! По вселенной прошла волна мощной энергии, которая пробудила древнюю кровь в тех, в ком она еще течет.

Ну вот и все. Я рассказ свой закончила. Пора кончать с этим.

-- Нет, не пора! Я нырнул за стеллаж с тетрадями в тот момент, когда она выстрелила. Пуля пролете в нескольких сантиметрах от головы! Я только и услышал, как на пол с негромким звяканьем упала гильза.

-- Дура! Чуть не убила!

Она ринулась за мной. Несколько минут мы бегали среди полок с книгами, стеллажами с канцелярией и тетрадями. Она стреляла, я пытался спрятаться. Пока мне это удавалось. Меня спасал скользкий пол, на котором она так и не научилась бегать, из-за чего постоянно врезалась, поскальзывалась и падала. Промазав с десяток раз, она сменила обойму и вновь кинулась за мной. Но мне хватило этих секунд, чтобы затаиться.

Спрятавшись между книжными полками, я затаился и стал наблюдать через небольшой зазор между книгами, как она приближается. Слева от меня были полки с кулинарией, справа с научно-популярной литературой. Она подходила все ближе, медленно и тихо приближалась, стараясь не топнуть, не дыхнуть. Наконец она подошла достаточно близко, чтобы я мог атаковать. Я выскочил и ударил ее сборником рецептов по приготовлению утки по руке с пистолетом. Он отлетел за шкаф, но она уже замахнулась для удара ногой. Я отскочил вправо, нырнул под ее боковой удар и оказался за спиной, крепко обхватив ее грудную клетку, я сжал ее, что было сил. Под хруст ребер из нее вылетел воздух вместе с содержимым желудка. Уложив ее на пол и связав ей руки ремнем, я направился к начальнице. Она сидела между стеллажами, бледная от ужаса, но видимых повреждений не было видно.

-- Все в порядке, она уже не опасна.

Настя неожиданно разрыдалась, громким воплем оглашая магазин. Надо воды ей принести, подумалось мне. Когда я пошел в подсобку за стаканом воды, то к своей досаде обнаружил, что маленькая Настя сбежала через черный ход.

Но раз есть приказ на мою ликвидацию, то мы с ней еще увидимся.