Каждый водитель хочет, что бы на его машине был хороший свет, пытаясь его улучшить разными способами, начиная от установки более мощных ламп, заканчивая внедрением ламп, не соответствующих конструкции вашего автомобиля. Но начинать нужно не с этого. Если пластик на фарах стал мутный и затертый, то начните с полировки, во многих случаях это простая и не дорогая процедура значительно улучшает освещенность дороги от ваших фар. Если полировать не нужно, то отрегулируйте ваши фары согласно стандартам. Ведь только правильно настроены пучок света, может обеспечить максимально возможную освещенность дороги. Саму методику регулировки, или сервисы где это могут сделать, можно без проблем найти в интернете, да и самостоятельно это сделать довольно легко
Если фары вашего авто будут светить так же, и не будут высоко подняты, то проблем с освещенностью у вас не будет, если конечно конструктивно фары не светят плохо, как у многих азиатских и американских авто. Да и водители встречных авто скажут вам спасибо, за то что вы их не слепите, создавая тем самым аварийную ситуацию.
Подведем итоги, если выставить правильно фары, поставить правильные лампочки, от которых будет четкая СТГ, то освещение станет намного лучше, ездить в темное время суток будет намного легче и безопаснее, вы не будете слепить встречных водителей и у вас не будет проблем с ГИБДД как при установке ксенона или диодов.
Если вам эта тема будет интересна, пишите в комментариях, тогда я по глубже разберу тему по настройке фар, лампам, затронул тему диодных и ксеноновых фар, объясню почему нельзя устанавливать ксеноновые и диодные лампы в фары рассчитанные под галогеновые лампы и наоборот.