Найти тему
Страшилки от Jonny.

Забытые Богом?...

Здравствуйте, мой дорогой читатель. Да ... думаю, это правильные слова. По крайней мере, я надеюсь, что кто-то найдет эту тетрадь и узнает мою историю. У меня было немного времени, поэтому я не буду тратить его на размышления о том, имеет ли это какой-либо смысл. Давайте перейдем к делу. Может быть, эта история принесет что-то в вашу жизнь.

Все началось в январе, в воскресенье вечером, через несколько минут после первого. Круглая луна освещала тротуар, по которому шли четверо подростков. Два парня и две девушки. Все были одеты в зимние куртки, но под покрывалами скрывались шикарные наряды, купленные специально для этой ночи. Интересно, что они могли делать там так поздно? Мы возвращались в свои дома. Я сразу отвечу на вопрос, который, вероятно, сейчас пришел вам в голову - да, я был одним из тех парней. Мы возвращались с бала, организованного для третьего класса гимназии.

У нас были смешанные чувства. Для здорового ума, мы должны быть довольны весельем и устали от танцев. Но это было не совсем так. В конце бала группа играла, но это было, как будто специально, чтобы испортить нам настроение. Все пришли в ностальгическое настроение. У нас было такое ощущение, что закончилось что-то большее, а не только бал. К тому же нам было жаль, что прием не был продлен так, как это иногда случалось.

Мы с Михаилом решили, что сначала надо проводить домой Натали и Оле. Мы не могли допустить, чтобы девочки возвращались одни. Хотя окрестности были спокойными, осторожности никогда не было слишком много.

- Эх ... - вздохнула Наталья. - Казалось, еще столько времени.

Я мимолетно посмотрел ей в глаза. Я видел в них только печаль. Я прекрасно понимал, о чем он говорит.

.

– А теперь у нас осталось только это второе полугодие, – констатировал Михаил. - Но что потом...?

- Все разлетится – - тихо сказала Оля, как будто боялась произнести эти слова. - Каждый из нас пойдет своим путем, в другом направлении.

- Мы знакомы уже больше девяти лет, - заявил Я. - Я не хочу, чтобы все так развалилось.

- Известно, что какой-то контакт мы будем поддерживать, - заявил Михаил. - У нас у всех есть телефоны. Кроме того, есть Facebook и Skype, так что всегда можно будет как-то поговорить.

– Но это уже будет не то же самое, – вмешался я.

– Хуже всего, наверное, то, что мы больше не будем видеться так часто – - простонала Наталья. - У нас не будет на все это времени.

- Когда мы были в более ранних классах, я был удивлен, что третьеклассники плакали в конце учебного года. Но теперь, когда и наш конец близок, я начинаю все больше и больше понимать…

– Мы с Олькой обязательно поплачем на финише – - ответила Наталья.

- Бля, тяжело обо всем этом думать – - вздохнул Михаил. - Было бы лучше, если бы все это никогда не наступило. Чтобы нам не пришлось расставаться.

Внезапно меня охватило странное чувство. Подобно тому, как когда мы о чем-то думаем, что-то отвлекает нас, а потом мы не можем вспомнить наши размышления.

Я огляделся и только тогда заметил, что стало еще темнее, чем раньше. Другие, видимо, тоже обратили на это внимание, потому что тоже начали оглядываться. Я посмотрел на небо. Луна куда-то исчезла. Виднелось лишь слабое голубое свечение. Я достал из кармана мобильник и включил в нем фонарик. Свет на мгновение осветил дорогу впереди. Я посмотрел на землю. Улица исчезла, и ее сменила темная земля. Я обернулся. Улицы тоже не было позади. Я слегка запаниковал. Как мы могли не заметить этого раньше? Мои друзья тоже включили фонарики. Мы направили клетки в том направлении, где должны быть здания, но свет не заходил так далеко. Казалось, тьма поглощает их. И через некоторое время это стало происходить по-настоящему. Диапазон наших фонарей начал уменьшаться, пока они, наконец, почти не погасли. Они освещали только нас самих.

– Черт, что это? - буркнул Михаил.

Я посмотрел на экран своего телефона. В этом районе диапазон всегда был очень хорошим, но тогда его не было вообще. Ни одной черточки.

– Вы слышали это? - тихо спросила Наталья.

Мы остановились и стали прислушиваться.

- Я ничего не слышал... – начал я, но меня прервал внезапный визг, который через мгновение перерос в визг и затих.

Оля прижалась ко мне, и я обнял ее. Наталья сделала то же самое с Михаилом. Я чувствовал, как девушка дрожит. Меня тоже охватил страх, хотя я старался не показывать этого.

– Что это было? - прошептала она через некоторое время.

- Может быть, лучше не знать.. - ответил я, глядя в ее испуганные глаза.

Через некоторое время мы услышали шум. Что-то приближалось в нашу сторону. Мы рефлекторно прикрыли фонари руками.

В этот момент нас окружила полная темнота. Я слышал только наше учащенное дыхание. Оля прильнула ко мне еще крепче.

Существо остановилось в десятке метров перед нами, фыркнуло и попятилось.

Мое сердце билось так быстро, словно вот-вот выскочит. Я отчетливо слышал каждый его удар.

Только через несколько минут мы осмелились двинуться.

– Мне кажется, мы больше не в нашем мире – - прошептала Наталья. Несмотря на то, что это казалось абсурдным, ее слова не попали ни в какое возражение.

- Не знаю, что это было, но меня это не слишком волнует, - сказал Михаил. - Мы не можем просто стоять здесь и ждать, пока он вернется!

- Нам нужно найти какое – то убежище, - заявил Я. - По крайней мере, на некоторое время, прежде чем мы решим, что делать дальше.

Мы тронулись. Чтобы сэкономить батарею, то и дело кто-то другой просвещал наш путь клеткой.

Нас постоянно окружала бесплодная земля, такая же, как та, которую оставляют после себя пожары. Появился туман, который становился все гуще. Иногда мы слышали странные звуки. Тогда мы останавливались и ждали, когда они затихнут. Мы боялись того, что может вызвать этот шум.

Прошло несколько часов. У нас уже болели ноги, однако мы чувствовали, что просто нужно идти дальше. Свет в небе посветлел настолько, что мы смогли выключить фонари.

Мы устали, однако никто из нас не жаловался на голод. Я подумал, что все это из-за страха, который наполнял наши желудки.

Внезапно я увидел перед нами искривленную фигуру, изображавшую рыбу. Несмотря на то, что она казалась загрызенной временем, можно было сказать, что она выглядит очень хорошо. Она была сделана из матового голубоватого металла.

- Вы тоже это видите? – спросил я.

Мои друзья посмотрели на скульптуру.

– Надо посмотреть поближе! - воскликнула Оля. Она вырвалась из моих объятий и побежала к рыбе.

- Подожди! – позвал я за ней.

Я боялся, что с ней что-то может случиться, но все равно слегка улыбнулся. Оля всегда любила красивые вещи. Она любила себя в искусстве. Можно сказать, что она была слегка сумасшедшей в этом отношении. Иногда она вела себя ... преувеличенно.

Когда я подошел к фигуре, Оля уже внимательно рассматривала ее.

Я был чертовски устал, но было бы трудно не восхищаться этим произведением. Кто-то много работал над этой рыбой. Ее ширина могла составлять от полуметра, а длина-три. Несмотря на размер, мельчайшие детали были видны.

- Я сделаю несколько снимков. Когда, и если мы вообще выберемся отсюда, я смогу добавить их в свой альбом, – сказала она и посмотрела на меня грустным взглядом.

Пока друзья разглядывали статую, я решил осмотреть окрестности. Раз уж мы наткнулись на что-то интересное, то совсем рядом могло быть еще что-то.

Как оказалось, я был прав. Через несколько минут я оказался в небольшой пещере. Пещера представляла собой огромную скалу, в которой она была вырублена тайно. Рядом с ней стоял узкий дырявый валик, сделанный из того же металла, что и рыба. Я подтолкнул его к входу. Он идеально подходил. Он почти полностью закрывал доступ в пещеру.

- Бартек?! - услышал я призывы. Остальная часть моей группы поняла, что я исчез, и начала беспокоиться.

– Здесь! – я крикнул. - Я нашел кое-что интересное! Давайте посмотрим!

Через некоторое время все стояли у входа в тайник.

– Можно было бы здесь выспаться и отдохнуть, прежде чем мы двинемся дальше, - заметил Михаил.

- Пожалуй, это единственное разумное, что мы можем сейчас сделать, - отозвалась Наталья. - Почему бы нам не осмотреться еще немного, пока снова не стемнело? Если нам повезет, мы найдем что-нибудь еще.

Мы осмотрели весь район, но не нашли ничего интересного. Мы вернулись в пещеру, когда синий свет начал полностью гаснуть. Мы разговаривали меньше часа. Мы затронули тему отсутствия голода. Мы пришли к выводу, что место, где мы оказались, странно влияет на наши организмы, поэтому мы просто ничего не чувствуем. Может, в воздухе были какие-то газы. Другого логического объяснения не было. Наконец мы легли на твердую землю. Неудобство не доставляло нам больших проблем. Мы падали с ног. Мы надели капюшоны и заснули.

Я проснулся через пару часов. Я услышал красивое женское пение. Песня была исполнена на незнакомом мне языке. Однако каждая нота ласкала мои уши. Я поднялся с твердого основания пещеры, стараясь никого не разбудить. Я посмотрел через одну из металлических дыр. Неподалеку от пещеры висел в нескольких сантиметрах от Земли белый призрак. Она буквально освещала темноту. От нее исходил сильный ослепительный свет.