Вот такой отзыв я получила совсем недавно от одной из наших успешных выпускниц - Татьяны Левченко, после окончания обучения на курсе «Администратор сообществ ВК».
Татьяна пришла на курс «Администратор сообществ ВК» с целью освоить профессию удалённо. Главным образом, чтобы не выходить на работу в офис, а быть дома с детьми. На вопрос о том, почему она выбрала именно этот курс, Татьяна ответила следующее:
«ВК люблю больше, чем остальные сети. Курс Анастасии нашла через подругу, которая подписана на группу Мама Работает ВК. И мне показалось, что это оптимальное сочетание цена/качество/объем обучения. Пока ждала курса именно Администратор ВК, прослушала бесплатный онлайн-марафон проекта по smm - для меня это стало базой и фундаментом для данного курса».
В рамках курса она создала свою группу совместных закупок "Вместе (Совместные оптовые покупки) СПб Парнас", полностью оформила и наполнила её контентом.
Задачи, которые были поставлены перед Татьяной:
- Научиться создавать, вести и администрировать сообщество ВК;
- Научиться создавать рекламные посты);
- Изучить основные способы рекламы и продвижения в ВК;
- Научиться делать рассылку;
- Научиться составлять контент-план.
К выбору названия группы Татьяна подошла очень ответственно:
«С помощью сервиса Wordstatat.Yandex посмотрела разные слова в названии групп оптовых/совместных закупок, поняла, что в названии нужно использовать не "Оптовые закупки", как я привыкла, а "Совместные покупки". Таких запросов в Яндексе больше. Анализ конкурентов показал, что в СПб таких групп несколько и работа в них очень хорошо поставлена. Там много организаторов и много мест в городе, где можно забрать заказ, как платно, так и бесплатно».
Для определения целевой аудитории и выбора приоритетного направления в развитии группы также был проведен детальный анализ. Его результаты вы можете увидеть в таблице ниже:
После этого Татьяна провела анализ конкурентов и сначала очень расстроилась:
«В моем районе, станция метро Парнас, такая группа есть. Сначала я расстроилась, а потом решила составить конкуренцию. В этой группе район указан жилого комплекса "Северная долина", а я укажу станцию метро. И попробую ассортимент закупок сделать шире, так как группа-конкурент специализируется больше на одежде».
Одним из острых вопросов при анализе конкурентов был связан с доставкой. Необходимо было принять решение делать акцент больше на закупки в своем районе или расширить границы доставки:
«Так как возить заказы куда-то я сама не могу, отправлять накладно, и почта у меня совсем не близко, пока в тематике группы буду позиционировать закупки именно в своем районе (ст.м. Парнас, новый достаточно плотно замедленный район с большим количеством молодых семей). Но тем не менее доставка по СПб и в другие города также будет предусмотрена. В моем районе нашла пункт Boxberry , где можно отправить посылки, а еще муж по работе связан с оформлением доставок и отправкой посылок и предложил помочь. Поэтому Парнас перерос сначала в Север города, потом появилось решение о доставке, и, думаю, эту тему развивать дальше».
Ещё одним положительным результатом изучения конкурентов стала находка, которой Татьяна воспользовалась при наполнении группы. В похожей группе, посвященной закупкам, она нашла ссылку на сайт- загрузчик фото в альбомы, что помогло ей существенно сэкономить время при копировании товаров с интернет-магазина поставщика.
Когда группа была полностью оформлена и готова к своему запуску, настал момент изучения основ таргетированной рекламы и применения этих знаний на практике.
Таргетированная реклама — это инструмент, который помогает найти в социальных сетях тех людей, которые потенциально заинтересованы в ваших продуктах и услугах. Но они ещё его не искали/не видели/не слышали/не знают о вас.
Татьяна успешно освоила основы и нюансы таргетированной рекламы и подготовила её запуск в своей группе. Результаты можно увидеть на скриншотах внизу:
После прохождения курса «Администратор сообществ ВК» Татьяна оставила свой отзыв, в котором честно рассказала о том, понравилось ли обучаться в режиме онлайн, какие у неё были сомнения и к каким выводам она пришла по окончанию курса:
"Да, конечно, курс был полезен. Сначала мне казалось, что лекции пару раз в неделю это очень медленно, а при обучении оказалось, что я очень много не успеваю. Малыш у меня требовательный к вниманию и поэтому 90% лекций я слушала в записи. Зато можно пересмотреть или перемотать. Понравилось, что Анастасия объясняет спокойно и доходчиво. Для меня было очень много нового, и в таком темпе успевала укладываться информация. Очень понравилось, что обучение охватывает разные стороны: и психологию, и рекламу, и дизайн, и даже чат-боты и геймификацию... Я не знала, что столько всего есть в ВК... Конечно, в онлайн-режиме обучаться очень здорово! Раньше, чтобы поучиться, нужно было отлучаться из дома, а теперь даже за сертификатом ехать не нужно))) Лекции слушаю тогда, когда удобно, это действительно очень здорово! "Сидя дома" с ребенком можно не просто получать новые знания, а осваивать новые профессии!!! Волшебно просто!"
Совсем недавно на своей страничке в ВКонтакте Татьяна опубликовала вот такой пост:
А это значит, что она готова делиться своими знаниями и совершенствоваться дальше в выбранном направлении!
Уверена, что у неё всё получится и держу за неё кулачки!
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с Татьяной, просто свяжитесь с ней, написав личное сообщение на её странице ВКонтакте.
А если вы хотите овладеть навыками работы администратора сообществ ВК, напишите мне, и я отвечу на все вопросы!