Сбербанк объявляет о назначении Виктора Шкипина на должность старшего вице-президента, руководителя Департамента маркетинга и коммуникаций.
В этой роли он будет осуществлять руководство данными функциями в Группе Сбербанк и курировать компании, связанные с рекламой и медиа экосистемы Сбербанка. Курировать работу Департамента маркетинга и коммуникаций продолжит первый заместитель Председателя Правления Лев Хасис.
По словам Л. Хасиса, Виктор является одним из самых известных в стране специалистов в современном маркетинге и коммуникациях.
До прихода в Сбербанк он в течение девяти лет возглавлял работу в области маркетинга и коммуникаций в банковском секторе: он руководил маркетингом в «Альфа-банке» и в ВТБ. Помимо руководства коммуникациями в финансовом секторе, он руководил финансовыми сервисами в «Билайне», курировал направление розничных продуктов в «Альфа-банке», отвечал за маркетинг в ведущем российском ретейлере электроники «М.Видео», являлся директором по розничному маркетингу представительства компании «Кока-Кола».
Виктор Шкипин является профессором бизнес-практики Московской школы управления «Сколково», где преподает маркетинг в рамках курсов ЕМВА и МВА. Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и Cavendish College в Лондоне по специальности «маркетинг и связи с общественностью».
По материалам Сбербанка