Найти тему
Журнал ПЛАС

Виктор Шкипин возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка

Сбербанк объявляет о назначении Виктора Шкипина на должность старшего вице-президента, руководителя Департамента маркетинга и коммуникаций.

В этой роли он будет осуществлять руководство данными функциями в Группе Сбербанк и курировать компании, связанные с рекламой и медиа экосистемы Сбербанка. Курировать работу Департамента маркетинга и коммуникаций продолжит первый заместитель Председателя Правления Лев Хасис.

По словам Л. Хасиса, Виктор является одним из самых известных в стране специалистов в современном маркетинге и коммуникациях.

До прихода в Сбербанк он в течение девяти лет возглавлял работу в области маркетинга и коммуникаций в банковском секторе: он руководил маркетингом в «Альфа-банке» и в ВТБ. Помимо руководства коммуникациями в финансовом секторе, он руководил финансовыми сервисами в «Билайне», курировал направление розничных продуктов в «Альфа-банке», отвечал за маркетинг в ведущем российском ретейлере электроники «М.Видео», являлся директором по розничному маркетингу представительства компании «Кока-Кола».

Виктор Шкипин является профессором бизнес-практики Московской школы управления «Сколково», где преподает маркетинг в рамках курсов ЕМВА и МВА. Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и Cavendish College в Лондоне по специальности «маркетинг и связи с общественностью».

По материалам Сбербанка

Журнал PLUS