Похоже, сервисы стриминговой музыки все еще имеют много возможностей для роста. Компания Counterpoint Research определила, что количество платных подписок на музыку в 2019 году выросло на 32 процента и достигло 358 миллионов благодаря сочетанию эксклюзивов, комплектов телефонных услуг, сокращению цен в регионах и продлению пробных периодов. По мнению аналитиков конкуренция только накаляется.
В конце 2019 года у Spotify по-прежнему было значительное преимущество с 35 процентами подписок. Тем не менее, его конкуренты быстро растут. Количество слушателей Apple Music выросло на 36 процентов, а доля Amazon выросла вдвое и достигла 15 процентов. Это позволило им опередить конкурентов — Tencent (11 процентов) и YouTube Music (6 процентов). Остальные 14 процентов были поделены между региональными гигантами, такими как индийская Gaana и Яндекс-музыка.
Аналитики Counterpoint предсказывают, что стриминговые сервисы вырастут еще на 25 процентов в 2020 году, но также предупреждают, что пандемия COVID-19 может некоторым образом замедлить этот рост.
А на какой сервис подписаны вы? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.