Как заработать в Тик Ток: ТОП 5 способов Возможности заработка пользователей этой социалки ограничены: внешнюю ссылку поставить нельзя. Поэтому блогеры в Тик Ток могут либо предоставлять услуги рекламы бренда, либо перенаправлять посетителей в свой аккаунт Instagram или YouTube. По состоянию на октябрь 2019 года тиктокеру доступны следующие способы заработка: Реклама чужих профилей; Монетизация прямых эфиров подарками; Сотрудничество с брендами; Продажа собственных товаров или услуг; Заработок на партнерках. Заработок на рекламе чужих профилей В своем видео-посте блогер Тик Ток может упоминать другого пользователя через «@». В случае большой аудитории можно зарабатывать рекламой пользователей соцсети и их творчества. Кроме этого такие специфические форматы TikTok, как «дуэт» и «реакция» упрощают привлечение внимания к другому профилю. Например, малоизвестным музыкантам нужны упоминания для привлечения внимания к их творчеству. Процесс такого заработка происходит так: Музыкант создал трек и обращается к блогерам с просьбой сделать собственный клип на музыку заказчика; Пользователи снимают видеоролик с упоминанием автора трека; Видео получает огромный охват, музыкант становится известным, а блогер зарабатывает деньги. При количестве подписчиков от 50 000 человек, запись блогером клипа с треком заказчика стоит 250-500 рублей. Купоны myTarget — где лучше купить или получить бесплатно + как активировать промокод Как монетизировать прямые эфиры После того, как блогер наберет 1 000 подписчиков, он получит возможность проводить прямой эфир. Это трансляция в реальном времени, которую могут смотреть все желающие. У зрителей есть возможность поощрять стримеров с помощью пожертвований. Пользователь Тик Ток может приобрести внутреннюю валюту. Точная стоимость зависит от колебаний курсов, в среднем 100 монет стоит примерно $1. Эти монеты пользователь Tik Tok может дарить стримеру, оплачивая для него стикер. 80% стоимости подаренного стикера зачисляется ведущему прямого эфира. Эти деньги потом можно вывести на банковскую карту, минимальная сумма $10. Пример заработка стримера в Tik Tok на донатах Профессиональный игрок из Китая Мэн Лэй регулярно проводит прямые эфиры, показывая, как он играет на смартфоне в онлайн-игру «King of Glory». Один из стримов Лэя собрал 22 000 000 зрителей, а сумма донатов за эту трансляцию составила миллион юаней (примерно $167 000). Размещение рекламы брендов Если блогер в Тик Ток привлек 10-20 тысяч подписчиков он может зарабатывать на influence-маркетинге. Большой охват каждой публикации в этой социалке привлекает рекламодателей. Хотя ссылку поставить нельзя, можно использовать Tik Tok для повышения узнаваемости бренда, улучшения репутации и популярности компании. Для рекламы брендов блогер Тик Ток может продавать следующие услуги: Продакт-плейсмент ― размещение товара, логотипа или другая скрытая реклама в видеоконтенте. При большой аудитории, тиктокеру достаточно показать, что он пользуется товаром определенного бренда, чтобы эта торговая марка получила всплеск внимания; Создание вирусных видео при спонсорстве бренда; Публикация роликов в поддержку челленджей или хештегов, запущенных брендами. Например, компания Guess смогла увеличить продажи, когда стала использовать для продвижения TikTok и запустила челлендж «из растрепанной в гламурную». Реклама собственных услуг или товаров Продвигать свой продукт в Тик Ток может косметолог, фитнес-тренер, мастера по ремонту, ремесленник, продавец любых товаров или услуг, которые реально представить с помощью короткого оригинального ролика. У этой рекламы может быть большой охват, если удастся создать вирусный ролик, но не может быть точности, например, по ГЕО или другим параметрам. Заработок на партнерках Талант создавать интересные видеоролики и привлекать большую аудиторию в Тик Ток можно использовать для рекламы в этой социальной сети CPA офферов. Но напрямую сливать трафик нельзя, блогер может только указать в профиле ссылки на свои аккаунты Instagram или YouTube и уже оттуда перенаправлять пользователей на партнерскую ссылку. При подборе оффера следует учитывать молодежную аудиторию TikTok. Эта социалка плохо подходит для рекламы товаров для детей (одежда, обувь, игрушки) или для людей старше 30, например, медицинские товары и услуги. Тик Ток отлично подходит для добычи трафика на косметические офферы, одежды и других товаров для молодежи, игр или развлечений.
Источник: https://partnerkin.com/blog/articles/tiktok-5-money-case-studies