Она проснулась ночью он удушья. Даже маленький поток воздуха не мог проникнуть в детские легкие. Тело покрылось холодной испариной, послесонная тяжесть в голове давила так, будто ее взяли в тиски. Ужас стремительно проникал в ее тело. Она почувствовала, как нечто сильное сдавливает ее грудь, не давая вздохнуть. Большой бесформенный темный комок, с футбольный мяч, сидел на ней. Ее глаза округлились в панике. Суставы окоченели и абсолютно все мышцы были напряжены, пытаясь вернуть к себе контроль. Маленькие вены вздулись на детских висках от напряжения. Она пыталась закричать, пыталась пошевелиться, чтобы сбросить это нечто, убежать и спрятаться к маме, которая всегда дарила тепло и уют. "Мамочка" - повторяла она про себя, обращая свои молитвы к самому близкому и любимому человеку.
Тень встрепенулась. Оно заметило участившееся сердцебиение ребенка, заметило нарастание паники и наслаждалось блаженным страхом, впитывая его всем своим существом. Это было сладкое чувство величия, которое разливалось теплыми струйками по нетелесной форме. Оно впитывало и росло, питаясь эмоциями, питаясь невинностью. Оно жаждало больше, еще больше, до тех пор, пока не выпьет все до конца из этого крохотного, но полного энергии, сосуда.
"Мамочка, помоги мне" - молила девочка и маленькие слезы стекали по ее щекам. Она боялась смотреть в огромные красные глаза. Она пугалась прикосновения мокрого, обжигающего языка, который раздваивался на конце. "Боженька, спаси меня" - подумала малышка и тут же ощутила впившиеся когти на своей шее, под которыми потекла какая-то жидкость тоненькими струйками.
В соседней комнате послышались шаги. Мама малышки прошла на кухню. Включился кран, небольшой поток воды наполнил стакан и ее перекрыли. Громкие глотки, звон тонкого стекла, которое поставили на стол. Шаги. Девочка молилась о том, чтобы мама остановилась. Чтобы зашла к ней. Чтобы наконец спасла ее. Дверная ручка скрипнула. "Я спасена!" - подумала девочка и медленно, сквозь вновь навернувшиеся слезы, наблюдала, как в пороге из мрака появляются блестяще белые глаза, натянутая злобная улыбка, окровавленная ночнушка ее матери и родной силуэт, смеясь низким голосом, проговорил: "Ты следующая". Сознание малышки не выдержало напряжения и она провалилась в беспамятство.
Мама смотрела на свою дочь, которая навалилась руками на подушку. Ее сонный взгляд наблюдал за матерью не выражая никаких эмоций. Только высунутый язык ходил из стороны в сторону. Женщина не решалась подойти к ней, потому что знала - нельзя будить тех, кто лунатит. "Ложись спать" - мягко сказала она и наблюдая за тем, как ее дочь мешком свалилась на подушку, аккуратно подошла, чтобы укутать ее в теплое одеяло, которое непременно согреет ее сознание и растворит все дурное во сне.