Российский обувной бренд Ralf Ringer запустил флэшмоб. «Сегодня не просто всем. На очередном экстренном совещании в компании Ralf Ringerкто-то сказал — «Жаль, что фэшн — не гречка». Бренд действительно далеко не гречка, а большая компания, которой сейчас очень сложно (приостановлены работы фабрик, закрыты магазины). Впрочем, как и многим компаниям в индустрии, которые оказались заложниками ситуации с карантином. Для поддержки друг друга мы решили запустить флэшмоб», — рассказала в пресс-офисе марки.
Для всех представителей fashion ритейла бренд предлагает — выложить гречкой логотип и опубликовать фото и видео с хэштегом #fashionнегречка, тем самым привлекая внимание к общей проблеме.
Ralf Ringer запустил флэшмоб #fashionнегречка
Компания очень надеется, что выживших брендов после кризиса будет больше и верит, что все смогут вернуться в привычный мир красоты и стиля. «Но пока важно помогать друг другу, ведь страдает не бизнес, а люди», — сообщили в компании.
Хотите знать больше, переходите по ссылке на сайт www.proffashion.com
Материалы по теме:
Как тренируются российские звезды в период карантина
Как мировые знаменитости занимаются спортом на карантине
12 продуктов, которые сохранят фигуру модников на карантине
Как влезть в джинсы после карантина: советы диетолога
Карантин и пюре: готовим полезную диетическую еду
Что приготовить на карантине, чтобы не поправиться
Домашние образы на время карантина от Boohoo: #stayathome
Ralf Ringer запустил флэшмоб #fashionнегречка
Under Armour призывает заниматься спортом дома и помогать
Levi’s подготовил образы для тренировок в стиле 80-х #StayAtHome